89 Глава

5.7K 79 4
                                    

/.../
Grechka Мурмаера
Спустя полчаса я спустился вниз на кухню, как странно, но я не увидел там своей девочки. Я обошел весь дом, но нигде не было. Что за хуйня блять? Я вышел на улице и увидела такую картину:
Т/ф стоит в одном лифчике и в одних трусиках, а перед ней стоит какой-то долбоёб.
Plov Т/и
Н-Т/и, пожалуйста, я не могу без тебя. Ты думаешь, что тот раз это была ошибка?
Ты видела, как он открыто пялился на твою грудь, он этого даже не скрывал.
Т/и-Какой нахуй тот раз? И что, что мы потрахались? Ты думаешь, если потрахаться то все? Свадьба, дети, любовь?
Н-Твой же парень тебя насилует, бьёт
Т/и-Что? Кто тебе такое сказал? Меня блять никто не бьёт! А вот если ты сейчас не уедешь отсюда...
Не успела ты договорить, как за своей спиной ты услышала голос Мурмаера... Всё, тебе пизда.
П-Таак, а что это за хуесос мелкий тут?
Ты понимала, что тебе сейчас достанется, и с большой вероятностью, он опять сделает то, что не осознает. В порыве ревности этот парень будто пьяный. Он не соображает, что делает.
Ты хотела прижаться к Нику, это всё было автоматически, но сразу же была прижата к Мурмаеру.
П-Ты совсем страх потеряла, сука? Что это за еблан?
Н-Во-первых, за словами следи, во-вторых, отпусти её!
П-Ахуеть, как мы умеем
Он отпустил тебя и начал приближаться к Нику. Ты понимала, что если ты его не остановишь будет пиздец.
Т/и-Пэй, не надо, пожалуйста
Ты схватила его за руку, но он сразу же выдернул её.
П-Заткнулась и в дом быстро пошла, тебе и так достанется...
Н-Ты совсем? Тебе твоё лицо набить?
П-Что, что, какой-то щенок что-то хочет мне сделать?
Ты просто пыталась оттащить Мурмаера, но это было бесполезно. Ника замахнулся и хотел ударить Мурмаера, тебе стало страшно, ты не понимала, что тебе надо делать, ты просто закричала. Секунда, Мурмаер скрутил руки Ника и Ник оказался на асфальте.
П-В дом, блядь, живо пошла
Ты понимала, что сейчас тебе опять придется пережить эти "пытки"... Тебе ничего не оставалось, как пойти в дом.
Grechka Мурмаера
П-Если я ещё раз увижу тебя рядом с ней, увижу твой номер в ее телефоне, увижу твое сообщение в её телефоне, я тебя с асфальтом сравняю нахуй. Ты меня понял?
Н-Понял, понял, отпусти
Я отпустил его, конечно, только перед этим хорошенько въебал ему по лицу и закрыл перед ним двери.  Я ненавижу, когда эта сучка выводит меня на ревность. Она же знала, что будет. Она же знает, что я не могу держать свои эмоции. Когда она поймет, что она моя, только моя, ничья больше. Из дома послышались громкие всхлипы. Я зашёл в дом и громко хлопнул дверью.
Plov Т/и
Мурмаер зашёл в дом и начал подходить к тебе. Ты понимала, что тебе достанется и начала медленно отходить от него.
П-Принцесса, ты куда?
Ты поняла, что сзади ступени, сзади подъем на второй этаж, тебе оставалось только подняться в комнату и закрыться в ней. Ты развернулась и рванула в комнату.
П-Я что-то не услышал ответа. Т/ф?
Ты забежала в комнату и уже хотела захлопнуть двери, но уже было поздно... Мурмаер оказался в комнате.
П-Девочка моя любимая, может объяснишь мне все это?
Ты отходила назад. Все. Стенка. Он поднял твою голову за подбородок и попытался посмотреть тебе в глаза, ты отводила взгляд и пыталась не смотреть на него.
П-В глаза мне смотри
Снова этот тон, снова тебе становится страшно.
Т/и-Я..я..я просто
Дыхание сбилось, в глазах всё плыло, ты не могла связать слова в единое предложение. Мурмаер прижал тебя к себе плотнее.
П-Значит ты, именно ты, привела в мой дом...Да нет, даже не в мой дом. Ты привела в наш дом, в наш дом, в котором будет бегать наш будущий ребенок, ты привела какого-то хуесоса? Я промолчу про то, что ты была в одном нижнем белье, шлюшка.
Его голос переходил в крик, тебе становилось страшно, ты начала дрожать.
П-Ник, да? Тот уебан, которого я однажды послал?
Твои глаза начали наполняться слезами, тебе становилось страшно от того, что ты довела своего мальчика до такого состояния. Вдруг рука Мурмаера лягла на твою шею и со всей силы придушила тебя.
П-Я тебе сейчас блять такое устрою. Ты не то, чтобы приводить в наш дом парней будешь, ты до конца жизни на мужской пол смотреть не будешь. Я тебя так выпорю, что ты с кровати у меня не встанешь.
Ты начала задыхаться, перед глазами начало темнеть, Мурмаер резко перевернул тебя лицом к стене и ослабил хватку.
П-Я тебя блять такое устрою...
Он грубо шлёпнул тебя по яголицам и буквально сорвал с тебя стринги. Его пальцы резко вошли в твою сухую киску.
П-Что же ты блять не мокнешь, сука? От своего Ника текла бы ручьями уже, да? Я настолько хуёвый, да?

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя