Утро
Ты проснулась от солнца которое светило тебе прямо в глаза. Ягодицы уже почти не болели. Ты медленно встала с кровати и посмотрела на Мурмаера, он спал, ладно. Ты накинула на себя свой халат и спустилась вниз на кухню. И вдруг звонок в двери. Ты протирая глаза, подошла к двери и открыла её. Там стоял какой-то парень.
?-Это же дом Мурмаера, правильно?
Т/и-Правильно. Только он сейчас спит. А вы собственно ему кто?
?-Друг...Старый друг. Пэйтон буквально два месяца назад звал к себе, вот, как появилась первая возможность прилетел сюда. А вы...Я так понимаю девушка Пэйтона?
Т/и-Наверно. Заходите. Я его сейчас разбужу.
Тебя жутко выбесило то, что Мурмаер позвал в ваш...в его дом какого-то чела и даже не предупредил тебя. И сейчас ты стоишь перед ним в одном халате, ахуенно. Ну...С одной стороны, по его словам, это было два месяца назад, тогда вы ещё не были знакомы, поэтому ладно. Ты поднялась на второй этаж, зашла в комнату и начала будить Пэйтона.
Т/и-Пэйтон блять, почему я последняя узнаю, что ты каких-то людей приглашаешь к нам...блять...к себе в дом?!
П-Ммм..малышка...Иди сюда
Он подтянул тебя к себе за талию и повалил на кровать.
Т/и-Какой нахуй иди сюда? У тебя в гостиной сидит какой-то долбоёб. И я даже не ебу кто это.
П-Всмысле?
Т/и-В прямом блять. В прямом. К тебе пришёл какой-то "друг", по его словам.
П-Ну нет...Не хочу ничего. Хочу обнимать тебя
Т/и-Отпусти меня блять.
Ты вылезла из его объятий.
Т/и-МУРМАЕР БЛЯТЬ, ХВАТИТ СПАТЬ. Я РЕАЛЬНО. У НАС В ГОСТИНОЙ СИДИТ ТВОЙ "ДРУГ". ЧТО МНЕ БЛЯТЬ ДЕЛАТЬ ПРИКАЖЕШЬ?
П-Ну для начала отсосать мне, а потом...может что-то надумаю другое
Т/и-Еблан.. Тебя ждут
Ты вышла из комнаты и пошла на кухню.
/.../
?-Ну что, идёт?
Т/и-Прийдёт скоро
Ты подошла к холодильнику, открыла его и обнаружила целое нихуя. Поэтому ты решила просто заказать продукты. Ты взяла телефон и заказала еды.
/.../
В итоге ты заказала дохуя овощей, фруктов, две бутылки виски и вина, несколько киндеров, несколько пачек молока, хлопья, тортик, шоколадки ну и презики...Так...На всякий случай.
И к этому времени наконец-то спустился Пэйтон. Ну, оказалось, что это друг Мурмаера Фил, ладно. Они пошли к нему в кабинет, но нет блять, Мурмаер сказал тебе то, что тебя жутко выбесило:
П-Т/и можешь нам чё то там приготовить, пожалуйста
Ты стояла возле раковины и мыла посуду.
Т/и-Ты долбоёб? Я не собираюсь тебе, а темболее вам что-то готовить. К тому же у нас нету продуктов, я жду доставку, отъебись от меня.
П-Мне послышалось?
Т/и-Да
П-Принеси виски
Двери в кабинет захлопнулись и...
Т/и-ДА НАХУЙ ИДИТЕ, ЗАЕБАЛИ!
Ты сама не понимала, почему ты такая нервная но...Что есть, то есть.
Ты кинула чашку на пол...Пиздец. ты упала на колени и попыталась это всё собрать со слезами на глазах, но только поранила руки. Ты встала с колен, подошла к серванту, взяла оттуда бутылку виски и пошла к нему в кабинет.
/.../
На бутылке осталась кровь от твоих рук, ммм, океы...
Т/и-Захлебнись своим виски
Ты поставила бутылку и пошла нахуй оттуда.
П-Сейчас, подожди...Т/и стой!
/.../
П-ЧТО БЛЯТЬ ТАКОЕ?!
Т/и-НИЧЕГО БЛЯТЬ
Он подошёл к тебе в плотную, и прижал твои руки к стене вверху тебя.
П-Тогда что нахуй происходит?!
Т/и-Да ничего блять. Всего-лишь я проснулась и увидела на пороге наш... БЛЯТЬ...Твоего дома какого-то мужика. Нормально?! И сейчас вместо того, что бы лежать со мной и говорить про что-то ты сидишь с этим ебланом! Ты мне ничего даже не сказал! Тебе похуй, как я спала, как я себя чувствую. И я блять стою перед этим кем-то в одном халате. И тебе похуй? Ты даже ничего не скажешь? И сейчас блять, "Т/и пренеси то, пренеси сё". А ещё что-то сделать?! Может тебе отсосать?! Потрахаться с тобой?! Полы протереть?! Отсосать твоему Филу?! Что блять ещё мне сделать?!
Он резко вцепился в твои губы... У тебя будто ноги подкосились. Похоже это и в правду был единственный способ заткнуть тебя и сразу успокоить.