57 Глава

7.4K 93 13
                                    

/.../
Примерно минут 5 ты не могла заснуть. И вот ты уже начинала засыпать, как вдруг услышала разговор Мурмаера с кем-то...
П-Что блять? Какого хуя? Что ты несёшь вообще? Как они...ДА БЛЯТЬ, Я В КУРСЕ. Какого хуя они делают здесь?...Сука, я им мог отдать, но они просто слиняли и сейчас они пришли, серьезно? Им нужны те жалкие 500000$? Реально?...Всмысле? Какого...Ты сейчас реально? Откуда они узнали про это? Сука...Сколько у меня есть?...Блять, всё, я понял тебя...Пока
Дверь закрылась. Мурмаер зашёл в комнату. Ты закрыла глаза и сделала вид, что спишь. Он лег рядом и прижал тебя к себе. Тебе казалось, что он тебя сейчас задушит. Он обнял тебя настолько крепко, что ты толком дышать нормально не могла. Тебе казалось, что он так тебя в жизни не обнимал. Все это было ахуенно, вот только, как тебе понимать разговор, который ты не должна была услышать?...
                            Утро
Ты проснулась, Мурмаера рядом не было. Ты сделала всю утреннюю рутину и пошла готовить завтрак.
/.../
Как только ты помыла посуду, ты услышала звук проворачивания ключей в замке, в дом зашёл Мурмаер.
П-Доброе утро, зайка
Он розбулся, подошёл к тебе и обнял.
П-Прости, что с тобой не проснулся. Мне надо было на работу заехать за документами и д..и зарплату дать людям.
Т/и-Ничего
Он поцеловал тебя и сразу же пошёл в кабинет. Ты вообще ничего не понимала. Ты зашла в вашу комнату, взяла телефон и пошла в кабинет к Мурмаеру.
Т/и-Пэй, что такое?
П-Мне поработать надо, малышка.
Т/и-Проснулся не со мной, куда-то уехал, вернулся домой и сразу пошёл к себе в кабинет. Мурмаер, что случилось? Такого никогда не было.
П-Просто много работы накопилось, солнце. Мне правда надо работать.
Ты развернулась и пошла обратно в комнату.
/.../
Весь день Мурмаер сидел у себя в кабинете и разговаривал с кем-то по телефону. Из его кабинета ты слышала лишь маты. Тебе ничего не было понятно. Хотя нет...Было понятно одно. Что происходит какой-то пиздец. Только ты не понимала, какой именно пиздец. И ложилась спать ты тоже одна. Только проснулась потом от того, что пришел Мурмаер.
П-Оу, солнце, я разбудил тебя...Прости. Т/иш, раз ты проснулась, мне надо тебе сказать, что...Ты должна завтра будешь улететь на Бали, как мы и договаривались.
Т/и-Всмысле? Почему так? Ты же говорил, что через неделю.
П-А..Там билетов нету через неделю. И..Ты должна будешь улететь одна.
Т/и-Всмысле блять одна? Мурмаер, что происходит? Ты сегодня весь день зависал у себя в кабинете и сейчас мне говоришь, что я должны буду уехать сама на Бали? Ты издеваешься надо мной? Может расскажешь мне, что происходит?
П-Т/и, так надо. Я тебе все объясню, только позже. Туда ты полетишь в конкретном смысле без ничего. Ты не будешь собирать чемоданы. Ты возьмёшь с собой несколько тысяч, я тебе дам деньги, телефон, ключи от дома, воду и какую-то мелочевку. Там тебя встретим Майкл, это мой друг, он тебя отвезёт к тебе в дом и даст вещи первой необходимости. Завтра утром, меня опять не будет, мне надо будет забрать деньги. Что бы ты ничего не готовила утром, я закажу тебе пиццу, что бы ты перекусила. Рейс у тебя на 13:00. Ты должна успеть всё сделать. Главное, держись рядом с людьми. 
Т/и-Мурмаер, что блять происходит?!
Ты чуть-ли не плакала. Ты не понимала, что происходит. К чему это всё и так далее.
П-Тихо, тихо, малышка, всё будет хорошо. Я тебе все объясню потом. Просто слушайся Майкла, он присмотрит за тобой. Все будет хорошо, солнце.
______________________________________
Хочу сдохнуть.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя