/.../
Ты сделала все водные процедуры, приняла душ и вышла из ванной. Мурмаер лежал на кровати и смотрел тик ток. Ты открыла шкаф и оделась👇🏻И посмотрела на Мурмаера.
Т/и-Мы сегодня отдыхаем?
П-Ну вообще...
Он посмотрел на тебя и слегка улыбнулся.
П-Вообще я планировал съездить с тобой в больницу
Т/и-Нахуя?
П-К гинекологу
Т/и-А это нахуя?
П-Провериться и подтвердить диагноз того врача
Т/и-Какой нахуй диагноз?
П-Тебе ничего не говорили?
Т/и-Я вообще не ебу о чем ты, Пэй
П-Иди сюда
Ты подошла к кровате, он взял тебя за талию и притянул к себе.
Т/и-Пэй, ты меня опять пугаешь
П-Есть подозрение на то, что ты бесплодна, но это не точно ещё.
Т/и-Нихуя, повезло
П-Бошкой ёбнулась?
Т/и-А чё?
П-Хуй через плечо, одевайся и поехали
Т/и-Да ну...Не хочу
П-Я сказал, оделась и села в машину.
Т/и-Ой, ой ой, оделась, бебебе, села в машину
И тут грубый шлепок по ягодицам.
Т/и-Аай
П-Кривлять меня будешь?
Т/и-Да
П-Значит по жопе тоже получать будешь
Т/и-Бебебе
Он опять шлёпнул тебя.
Т/и-Мурмаер
П-Что?
Т/и-...
П-Ну, что?
Т/и-Ничего
П-Вот и хорошо. Давай, одевайся и поехали. Только не как шлюха оденься, пожалуйста, мы едем в частную клинику
Т/и-Мы богатые?
П-Более чем
Т/и-Ну ладно
Ты встала с него, подошла к шкафу и начала выбирать, что тебе одеть.
П-Я у себя в кабинете, зайдешь
Он ушел в кабинет, а ты продолжила выбирать, что тебе одеть.
/.../
Спустя минут пять ты оделась👇🏻Но потом тебе не понравилось и ты стала выбирать что-то другое.
/.../
Спустя 10 минут ты выбрала👇🏻И как раз в этот момент когда ты села краситься зашёл Мурмаер. На нем были черные брюки с ремнём, черная рубашка, и...Это ахуенно на нем смотрелось.
Т/и-Нихуя ты модный
П-Ты собралась, модная моя?
Т/и-Почти
П-А ну встань
Ты встала и посмотрела на него.
П-Ну я же просил нормально одеться, Т/ф..
Т/и-А я так хочу
Ты накрасила губы, положила помаду и подошла к нему. Он грубо притянул тебя к себе за талию.
Т/и-Так хочу выглядить.
Он задрал юбку и сжал твои ягодицы.
П-Так она хочет...В машину иди
Он грубо шлёпнул тебя от чего из твоего рта вырвался громкий стон.
П-Заебала стонать, ахах
Т/и-Долбоеб
П-Че,че?
Т/и-Ничего
Он опять тебя шлёпнул, только на этот раз сильнее. Настолько сильно, что у тебя подкосились ноги.
П-В машину иди
Он потянулся к твоим губам, но ты отстранялась от него.
Т/и-У меня помада на губах
П-Мне похуй
Т/и-Ты розмажешь ее
П-Похуй
Он вцепился в твои губы, его руки лягли на твою шею. Спустя несколько секунд он отстранился и посмотрел тебе в глаза.
Т/и-Мне опять блять красится
П-Не надо, тебе и без косметики ахуенно
Т/и-Да иди ты
Ты убрала от себя его руки и пошла в машину.
______________________________________
Люди, повторяю, проды будут редко наверно, как будет получаться. Сегодня у меня в городе ёбнули завод, ну, блять, там ничего не было, это было пустое здание, там 5 лет назад производили соки, и всё. Ну ладно, похуй. У меня рядом бабушка и там у её соседки вылетели стёкла. Ну короче весь дом пострадал. И в школе рядом тоже вылетели стёкла. Ну понятное дело, это и мне было слышно. Я просто не могу сейчас сообразить мои дальнейшие действия и ещё уроки эти блять...У меня теперь каждый день орёт сирена в городе, настроиться на каком-то фф просто нереально, простите. И опять, повторяю, люди, которые из России, из Белоруссии, похуй откуда, которые думают, что Путин и Россия нас спасает-отпишитесь от меня и не читай меня, пожалуйста. Я не буду сейчас объяснять все эти детали, почему я так думаю, потому что доказывать некоторым, простите если грубо вырожаюсь, тварям, смысла нету. Да, дело ваше, читать меня или нет, но мне просто неприятно от того, что я знаю, что меня читают такие мразоты... Простите.