120 Глава

4.4K 65 26
                                    

И увидела возле себя парня. Несмотря на то, что там было дохуя иностранцев, там было и дохуя людей, которые могли разговаривать по русскому.
?-Привет
Ты не знала, как реагировать на то, что какой-то левый чувак подошёл к тебе и сказал "привет", поэтому ответила тем же.
Т/и-Привет
?-Не против познакомиться?
Т/и-А...ну... против
?-Почему? Что тебя останавливает? Ты не подумай, я не буду сейчас говорить про отношения, просто знакомство. Может потом и отношения...
Т/и-У меня парень есть, окей?
?-Да чего ты? Ну прийдется ему когда-то уступить свое место мне.
Т/и-Я же сказала, я не хочу знакомиться.
?-Просто друзья и всё
Т/и-Нет, что непонятного?
?-Да брось. Меня Мартин зовут
Т/и-Поздравляю
?-Тебя как зовут?
Т/и-Для тебя никак
Ты встала из-за стола и пошла в лифт, этот Мартин пошёл за тобой. Дверь лифта закрылась, ахуеть, всё.
Т/и-Че ты от меня хочешь? Я непонятно сказала? Я не хочу знакомиться с тобой
Grechka Мурмаера
Я все же достал для этой алкоголички вино..За бешеные бабки блять. Нет, денег мне хватает. Просто за такие деньги я никогда не покупал вино блять. Обычное любимое вино этой нимфетки. Зайдя в номер, Т/ф я там не обнаружил, ахуеть, не очень удивительно, как по мне. Я начал ей звонить, по любому она взяла телефон с собой.
Plov Т/и
?-Да просто блять познакомиться
Т/и-А я просто блять не хочу, ты еблан или да? Что непонятного в моих словах? Или тебе по китайскому блять сказать?
И тут у тебя зазвонил телефон.
?-Если ответишь на звонок-тебе же хуже
Т/и-Долбаёб или что? Ты вообще кто такой, чтобы указывать мне?
Ты посмотрела на экран, это был Мурмаер, ответив на звонок этот тип прижал тебя к стене, ахуеть. Телефон моментально выпал из твоих рук. Этот ебанутый пытался целовать тебя, ты блять в ахуе была от жизни
Grechka Мурмаера
Т/ф ответила на звонок, да, ахуеть, но только сама Т/и я не услышал. Были слышны лишь какие-то отголоски. Я уже решил ехать вниз, чтобы искать эту дурочку. У меня иногда такое ощущение, что когда она куда-то от меня уходит, то с ней всякая хуйня обязательно случиться. Дверь лифта открылась и...Угадайте с трёх раз, что я увидел? Т/ф и какого-то левого типа, что? Этот долбоёб трогал мою девочку, что блять? Он пытался ее поцеловать, что? Что блять происходит?
П-Что за хуйня? Т/ф, что происходит нахуй?
Этот "кто-то" сразу же отпустил ее. Она посмотрела на меня. Ахуеть. Все её лицо было уже в слезах. Этот маленький котенок нервно кинулся мне прямо в ноги.
П-Ты кто блять?
?-А ты кто блять?
П-Че? Тебе объяснить кто я? Я парень этого чуда блять. Бошкой ёбнулся или что?
Plov Т/и
Когда он попытался поцеловать тебя и попытался снять с тебя эту единую футболку, у тебя началась конкретная истерика. Сразу как лифт открылся ты увидела Мурмаера. Ты без единых мыслей просто кинулась ему в ноги. А дальше... Дальше ты не помнишь. Все было как в тумане.
Помнишь ты лишь одно, что сидела под дверью вашего номера, а потом хуйня какая-то.
Grechka Мурмаера
Что было потом? Ну я въебал ему конечно пару раз, а так ничего особенного не происходило. Не ебу, что потом с челом происходило, но он покатился обратно на лифте, ахах. Я бы мог его убить, но нельзя, к сожалению. Я взял свою девочку на руки, занёс ее в номер, сел на кровать и посадил ее к себе на колени. Это солнце прижалось ко мне настолько сильно, как никогда не прижималась.
______________________________________
НАЛИВАЙ, КУМЕ, ГОРІЛКИ СТАКАНЧИК. БІГАЄ ПО ПОЛЮ ВЕСЕЛО КАБАНЧИК.😋😋😋😋😋
Я гей, кстати.😈

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя