9 Глава

12.3K 158 20
                                    

/.../
Спустя минут 30 тебе реально стало скучно. Совесть как-то замучала. И ты решила извиниться перед Мурмаером. Может даже подружитесь нормально... Ну.. вряд-ли. Ты встала с сиденья и пошла в заднюю часть автобуса. Как раз рядом с Мурмаером никто не сидел. Ты хотела сесть возле окна, как раз там и было свободное место. И тут резко автобус остановился, и ты упала прямо Пэйтону в руки...
Т/и-Ой. Здравствуйте
П-Здравствуйте
Т/и-Можно к вам?
П-Я ж тебя заебал
Т/и-Можно?
П-Можно
Ты перелезла на сиденье и поправила волосы.
Т/и-Мурмаер
П-...
Т/и-Мурмаер блять
П-А?
Т/и-Б
П-В
Т/и-Прости меня
П-Опа, опа, нихуя. С чего это?
Т/и-Да просто там...Подумала... Размышляла
П-И че надумала?
Т/и-Извиниться
П-Молодец, что надумала
Т/и-Да, я молодец
П-Ахахах
Т/и-Всё
П-Что всё?
Т/и-Ты не обижаешься на меня?
П-Я и не обижался
Т/и-Кайф
П-Ахах
Т/и-Всё, теперь мы друзяки😋
П-Да?
Т/и-Я хз😋
П-Пиздец
Ты взяла телефон в руки и начала залипать в инсте.
/.../
Всё было спокойно. Ты залипала в инсте, дела до Мурмаера тебе не было. Но этот еблан жить нормально не может... Его рука оказалась у тебя на ляжке.
Т/и-Ты че?
П-Я не че
Т/и-Руку убери
П-А, нет, хуй тебе
Т/и-Ты чё блять, вообще что-ли?
П-А все, пошла нах
Т/и-Да иди ты... Долбоёб
Он продолжал гладить твою ногу постепенно задирая твоё платье, тебя это настораживало, но ты ничего ему не говорила, так как знала, что в любой момент можешь это всё прекратить.
/.../
Он продолжал водить рукой по ноге, но это прекратилось сразу, как автобус остановился.
К/р-Так, все выходим
П-Наша остановочка
Он резко подхватил тебя на руки и повалил к себе на плечо.
Т/и-ТЫ БЛЯТЬ ЕБЛАН?! СУКА, ОТПУСТИ МЕНЯ! ДОЛБОЁБА КУСОК! ОТПУСТИ БЛЯТЬ, ТЫ ГЛУХОЙ ЧТО-ЛИ?! НЕ СЛЫШИШЬ?! Я ТЕБЯ ЩАС УЕБУ! ОТПУСТИ МЕНЯ! ТА БЛЯТЬ! ОТПУСТИ, ДУРАК!
П-Щас на землю брошу
Т/и-ДА МНЕ ПОХУЙ, ОТПУСТИ МЕНЯ!
П-Не отпущу
Все стояли и просто ржали, даже эта Райли ебаная. Классная руководительница нихуя не сказала.
Т/и-ДОЛБОЁБ БЛЯТЬ! СУКА! ТЕБЯ РАЗЪЕБАТЬ НАХУЙ?! У МЕНЯ БЛЯТЬ ПЛАТЬЕ ЗАДИРАЕТСЯ!
П-Упс...Щас исправим
Он стянул твоё платье немного вниз.
Т/и-ОТПУСТИ МЕНЯ
П-Я же сказал тебе, не отпущу я тебя никуда
Т/и-Боже... Еблан...
Ты уже поняла, что сопротивляться бесполезно, поэтому просто расслабилась.
П-Вот и умничка. Нахуя так орёшь? Нельзя было сразу нормально лежать?
Т/и-Заткнись, ок? Ты меня и так бесишь. Тебе повезло, что я ещё не въебала тебе.
П-Оу...Малышка Т/и может ударить?
Т/и-ОЫ ДЯЩЫДДЯЬЫДЙЗЗЙ, ДОЛБОЁБ?! Я ЖЕ ПРОСИЛА НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТАК, БЛЯТЬ! Я ТЕБЯ БЛЯТЬ УЕБУ НАХУЙ.
П-Всё блять, заткнись.
Он поставил тебя на пол, наконец-то.
П-Всё, пиздуй
Т/и-Заебал
Ты выхватила у него из рук свою сумку и пошла в раздевалку.
/.../
Там ты просто сняла с себя платье, сделала пучок на голове и положила все свои вещи в шкафчик.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя