105 Глава

5.5K 66 22
                                    

                               Утро
Ты проснулась первая, Мурмаер ещё спал, ты попыталась убрать с себя его руку, чтобы он не проснулся, но нихуя у тебя не вышло, ты его разбудила.
П-Куда стебаться от меня хотела?
Мурмаер прижал тебя обратно к себе и уткнулся носом в твою шею.
П-Вот куда ты постоянно хочешь уйти от меня?
Т/и-Завтрак тебе приготовить
П-Не надо мне завтрак, со мной полежи просто
Т/и-Ну Пэй
Он положил свою руку тебе на ягодицы и начал приспускать твои шорты.
П-Что Пэй?
Т/и-Руку убери
П-Обязательно, малышка. Только после того, как ты мне отсосешь и мы потрахаемся
Т/и-А если не хочу?
П-Захочешь, кис, захочешь.
Он снял с тебя шорты и убрал с тебя одеяло.
Т/и-Мурмаер, давай попозже
П-Сейчас
Ты перекотилась на него и поцеловала в губы.
П-Сейчас потрахаемся и все будет ахуенно, котенок
Он спустил тебя вниз и посмотрел тебе в глаза.
Т/и-Мурмаер, ты просто не представляешь, как я тебя люблю, пиздец
П-Соси давай, любит она меня...
Ты приспустила боксёрки,взяла член в руки и начала надрачивать его.
П-Я тоже тебя люблю пиздец
Ты облизала головку члена и начала сосать. Мурмаер собрал твои волосы в хвост и намотал их на кулак.
Т/и-Я сама буду, убери руки
П-Конечно сама, я тебя и не трогаю.
Он моментально надавил на твой затылок, его член проскользнул в твоё горло, перекрыв тебе доступ к воздуху.
П-Без лишних слов
Он сам начал управлять твоей головой. Его член то проскальзывал в твое горло, то свободно входил в твой рот. Слюни капали по твоему подбородку, текли по твоим губам, по его члену.Вскоре он убрал от тебя руки, ты продолжила сосать(самостоятельная всё-таки)
П-Ой блять...Т/ф...Тише
Он оттянул твою голову от своего члена и посмотрел на тебя.
П-Я так блять буду кончать по сто раз, Т/и
Т/и-Дай
Он подтянул тебя к члену за подбородок и начал вводить им по твоему языку.
П-Когда ты станешь послушной,м? Нравится, шлюшка маленькая?
Ты улыбнулась и посмотрела ему в глаза. Он резко вошёл в твой рот, опять намотал твои волосы на кулак и начал слегка надавливать на твой затылок.
П-Заебись просто...На меня посмотри, сучка...Боже, Т/ф, ахуенно
Ты посмотрела на него, улыбнулась и сразу же опустила взгляд.
П-На меня смотри блять, Т/ф
Он грубо надавил на твой затылок.
П-Да...Господи... котёнок мой любимый
Ты слышала его тихие стоны, его сложное дыхание.
П-Да, малышка, да, господи
Он провел своей рукой по твоей спине, постепенно переходя к твоим ягодицам. Дойдя до твоих ягодиц он грубо шлёпнул тебя, от чего ты простонала
П-Да, сука...да, продолжай
Пэйтон мял твои ягодицы, переодически шлёпал тебя. Мурмаер грубо давил на твой затылок, член проскальзывал в твое горло. Он резко подтянул тебя к себе за талию и положил на спину.
П-Хочешь трахаться?
Ты улыбнулась и закусила губу, но ничего не ответила. Он смочил твою киску и вошёл в тебя во всю длину, от чего из твоего рта вылетел громкий стон.
П-Хочешь, шлюшка?
Он вцепился в твои губы и начал двигаться. Спустя несколько секунд парень отстранился от тебя. Тихие стоны становились громкими стонами.
П-Пиздец ты узкая, Т/ф блять...
Темп становился быстрее, стоны громче, дыхание сбилось. Мурмаер иногда глушил твои стоны своими поцелуями. Пэйтон сжимал твои бедра до приятной боли. Парень придушивал тебя, сжимал твою грудь. Стоны переростали в крики. Мурмаер подложил под твою голову подушку.
П-Тихо, всё хорошо, не кричи так. Все хорошо, девочка моя. Все ахуенно, моя хорошая, моя сладкая, да?
Он поцеловал тебя в губы и продолжил двигаться. Крики наполняли вашу комнату, ты стонала от удовольствия, умоляла его не останавливаться.
______________________________________
Кто-то хотел порнухи 🗿

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя