Утро
10:00. Ты проснулась от звонка в двери и будильника. Ты встала с кровати и пошла вниз.
Т/и-Кто?
?-Курьерская доставка
Ты открыла двери и перед собой ты увидела несколько мужчин... Резкий удар по голове, ты потеряла сознание.
/.../
Очнулась ты уже в каком-то здании. Ты лежала в углу какого-то подвала что-ли...
?-Оо, вот и наша маленькая девочка очнулась. А я то думал, мы тебя уже убили, грустно бы было убить такую девочку просто так. Ну что?
Этот мужчина сидел перед тобой на кресле и курил. Ты нихуя не понимала. Рядом стояло трое мужчин, которые были больше тебя наверно раз в сто блять. Ты ничего не понимала, понимала одно, что тебе пизда...
?-Расскажешь нам где у Мурмаера хранятся деньги?
Т/и-Кто вы блять такие и что от меня хотите?
?-Вoy, тише. Девочка похоже вопроса не услышала. Стив, напомни ей вопрос
Кто-то из этих мужчин резко поднял тебя на ноги и..резкий удар в живот. Ты заорала от боли и упала на холодный бетон, скручившись клубком.
?-Ну так что там по поводу денег Мурмаера?
Т/и-Я вам ничего не собираюсь говорить! Кто вы блять такие вообще?!
?-Опять вопроса не услышала что-ли..Стив, давай ещё разок Ти-Что?! НЕТ БЛЯТЬ, ОТПУСТИТЕ МЕНЯ
Резкий удар по животу...
?-Повторяю третий раз, где Мурмаер хранит деньги? Если не ответишь-тебе же хуже
Т/и-ТА КТО ВЫ БЛЯТЬ ТАКИЕ?! ЧТО ВАМ НУЖНО?! СХУЯ Я ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ?!
Он встал с кресла, подошёл к тебе и сел на корточки возле тебя.
?-Кто мы? Мы те, кому твой парень задолжал 500000$. Так понятно? Знаешь, он не отдал эти деньги вовремя, а знаешь ли, сумма не остаётся прежней. Деньги капают. Раз он добровольно не отдает деньги, то мы начнем его шантажировать. Шантажировать самым догорим для него-тобой. Если мы тебя убьём, для него это будет ещё более мощным средством отдать нам деньги, поэтому... Мальчики, начинаем
Кто-то резко схватил тебя за волосы и начал просто раздирать на тебе одежду.
?-Если Мурмаер не скажет, то скажешь ты. Рано или поздно скажет кто-то из вас. А если не скажете, то...Уже не знаю, что делать надо будет.
Они просто раздирали на тебе одежду, а потом началось самое страшное... Ты была полностью голая, они привязали тебя к какой-то кровати и начали просто насиловать тебя.
?-Ну так что, ты не собираешься говорить где Мурмаер деньги хранит?
Ты орала от боли, тебе казалось, что ты сейчас умрёшь нахуй, хотя это им походу только и надо было. Этот кто-то ходил кругу и все спрашивал, где Мурмаер хранит деньги, но ты нихуя не могла сказать и не собиралась что-либо говорить.
/.../
Спустя примерно минут 30, они отпустили тебя и кинули на бетон.
?-Ты блять собираешь говорить или нет?
Слёзы текли по твоим щекам, все тело дрожало от страха.
Т/и-Я не собираюсь ничего говорить!
?-Без проблем, Лестер, давайте, что-то конкретно заебала меня она
Эти трое долбоёбов начали бить тебя...Они били тебя по всему телу. Они били тебя по животу, рукам ногам, ягодицам, груди, лицу, кидали, просто издевались над тобой. Только когда под тобой появились следы крови они отпустили тебя...
?-Ладно, на сегодня хватит, завтра продолжим