3 Глава

15.6K 171 8
                                    

/.../
Спустя какое-то время это состояние тошноты прошло. Ты зашла в квартиру и направилась в какую-то свободную комнату. Зайдя в нее, ты упала на кровать уже чуть-ли не засыпая, но...Не в этот раз. В комнату кто-то зашёл.
Т/и-Блять, кто бы это не был выйдите, плис
?-Ну...Это так то на данный момент моя комната. Поэтому, солнце, попрошу тебя выйти, ок?
Ты обернулась и увидела парня лет 18. Ну...довольно симпатичный шатен с карими глазами. Смотря на то, что ты была пьяная и не могла контролировать свои слова, действия, ты ахуеть как лохонулась...
Т/и-Иди нахуй, не встану я
И тут он выключил свет
?-Тебе настолько нужна эта комната?
Т/и-Да, мне тут ахуенно
?-А если я дам тебе 500$, уйдешь?
Т/и-Так бы сразу. Деньги-и я ухожу.
?-А за 1000$ готова потрахаться?
Т/и-Легко
?-Прям сразу?
Твоё пьяное состояние само говорило за тебя... Ты сняла с себя топ и лифчик.
?-Еба...
Т/и-Давай быстрее, ок? Я уже заебалась тут сидеть
Он медленно прильнул к твоей шее и начал целовать её. Ты отклонила голову назад. Прошло примерно минуты две и вдруг... Боль в районе запястья. Ты будто не могла говорить. Ты хотела, что-то сказать, прокричать, но ничего не выходило. Все тело будто онимело. Ты больше не могла контролировать его. 5 секунд и ты потеряла сознание...
                           Утро
Очнулась ты только на утро. На тебе был уже и лиф,и топ... Странно. Мда. Ахуенно. Ладно, похуй, проехали. Как оказалось, этот чел вколол тебе что-то, из-за этого ты и отрубилась. Как ты это поняла? Когда ты пришла в сознание, на своем запястье ты увидела следы крови, как от шприца.
У тебя пиздец как болела голова. Ты встала, посмотрела на себя в зеркало, взяла свой телефон в руки и включила его.
05:39...
Рановато. Но..Это было не самое страшное. 35 пропущенных от папы. Тебе пизда. Ты вышла из комнаты. Тишина. Никого нету. Ты вышла из дома, села в машину и поехала. Ты понимала, что тебе нельзя за руль, ведь ты пьяная, но кого это волновало...
/.../
Заходя в дом ты чуть-ли не молилась, что бы всё было нормально. Ты зашла в дом и...Увидела отца. Он сразу посмотрел на тебя
О-Ты где шлялась?! Я сколько раз тебе звонил?! Т/ф, ты меня до инфаркта довести хочешь?! С этого момента, ты под домашним арестом! Я буду контролировать твоё посещение школы, ты меня поняла?! В школу и домой. Ослушаешься меня-я отключу тебе интернет, заблокирую карту и водительские права заберу! Я тебе все сказал. А сейчас собираешься и идёшь в школу.
Т/и-Ты блять нормальный?! Ненавижу, боже, как ты меня бесишь...Долбоёб. Блокируй мне, что хочешь. Я найду себе занятие. Стану шлюхой. У меня много ёбырей есть, поверь. Мне достаточно будет с ними переспать  и мне купят все, что я захочу.
Ты зашла в комнату и громко хлопнула дверью.
/.../
И вот, спустя час ты уже шла в школу. Оделась ты так 👇🏻

 Оделась ты так 👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

/.../
Р-Привееет
Т/и-Привееееет, как дела?
Р-У меня все ахуенно, вижу у тебя тоже. Сегодня ты веселее
Т/и-Вот блять... Напомнила...Батя на меня наорал сегодня
Р-А схуя это?
Т/и-Ну бля....Я проснулась у Ноена в хате. Ну да, заснула, что такого блять? Смотрю в телефон 35 или уже не помню сколько пропущенных...Прихожу домой и он мне как начитает блять..."Ты где шлялась?! Я сколько раз тебе звонил?! Т/ф, ты меня до инфаркта довести хочешь?! С этого момента, ты под домашним арестом! Я буду контролировать твоё посещение школы, ты меня поняла?! В школу и домой. Ослушаешься меня-я отключу тебе интернет, заблокирую карту и водительские права заберу!"...Нормально блять? Я ему сказала, что найду чем заняться.
Р-И чем же?
Т/и-Отличный момент для того, чтобы стать шлюхой
Р-Ахах, я с тобой. Ну про домашний арест это хуита
Т/и-Пошёл он нахуй короче. Пошли на урок
Р-А что у нас сейчас?
Т/и-А...Физика
Р-Ахуенно, пошли
/.../
Вы зашли в кабинет, сели за парту, прозвенел звонок.
Шел урок. Все было спокойно.
Все было спокойно до того, как началась перемена...

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя