/.../
Мурмаер не появлялся нигде неделю... Тебя это настараживало. Он не отвечал нигде. Не в телеграмме, не в инсте, не на звонки, ничего... За это время ты, как раз и начала встречаться с Ноеном...Как ты до такого дожилась, ты без понятия. Но...Что есть, то есть. Скорее всего, это были не отношения, просто ты это так называла, наверно.
/.../
Понедельник. Ты вышла на перемену после второго урока. У вас была длинная перемена. Каждый день ты думала о Мурмаере, ты боялась где он, что он, и так далее...Может с ним вообще что-то случилось, а ты тут блять нихуя не делаешь. Мурмаер так и не заявился, но заявился кое-кто другой...
Ты вышла на перемену и пошла за школу. Сразу как ты зашла за школу ты увидела какую-то компанию девушек... К тебе подошла одна из них и в плотную подошла к тебе.
Т/и-Во-первых, что ты себе позволяешь? Во-вторых, ты кто блять? Че ты хочешь?
?-Что я себе позволяю? А что ты себе позволяешь? Шлюхой местной работаешь что-ли? Ты схуя к моему парню клеишься?
Т/и-Начнем с того, что я не к кому не клеюсь, ок?
?-Да что ты блять? Слышали? Не клеится она не к кому. А к Мурмаеру тоже не клеишься? Ты что о себе возвомнила, малолетка? Думаешь, что поцеловалась с моим парнем и он твой? Не впервые слышу о тебе, какая ты шлюха. Уже заволновалась, девочка маленькая, где проподает твой мальчик? А твой мальчик съебался от тебя. Прикольно? Только очень жаль, что он вернётся.
Ты стояла и ахуевала... Ты не могла переварить всю эту информацию, которуюона высирала.
Она резко толкнула тебя на асфальт...
Т/и-Ты в себе блять?
И началось... Все эти несколько долбоёбок начали хуячить тебя. На фоне с ними, ты действительно была маленькой и беззащитной девочкой. Они били тебя по рукам, ногам, животу, да по всему телу. А дальше...Всё как в тумане
/.../
Очнулась ты уже в палате больницы... Ахуенно. Ещё этого тебе не хватало. В палату зашёл врач.
?-Так, Т/и Т/ф... Как вы себя чувствуете?
Т/и-Лучше всех
?-Это хорошо...Значит завтра утром вы уже сможете поехать домой.
Т/и-Спасибо
/.../
И вот ты уже дома, лежишь на кровате и в очередной раз понимаешь, что всем на тебя похуй. К примеру Мурмаер, он съебался... И девушка его или не девушка... Но в любом случае, тебе было обидно. Ты не понимала вообще, что с тобой происходит. Почему ты его ревнуешь, вы ведь не пара? У тебя есть Ноен. Хотя с Ноеном ты особо и не была парой.
Ты встала с кровати, оделась, это был обычный топ на лямках и юбка в клетку. Ты собрала сумку и поехала в школу.
/.../
Выйдя из такси и подходя к школе ты ахуела... Там был Мурмаер. И нет, это не ошибка, ты прекрасно видела, что это Мурмаер. Ты медленно подходила к школе и не могла поверить своим глазам. Неужели он вернулся? Неужели он не бросил тебя? Он приближался к тебе, и ты уже на 100% знала, что это Мурмаер... Ты побежала к нему. Твоему счастью не было просто предела. Ты запрыгнула на него и тебя совсем не волновало то, что ты была в юбке. Ты действительно не могла поверить, что это он. Ты была готова обнять его и больше никогда не отпускать. От таких мыслей ты и заплакала...
П-Боже...Малышка... Не плачь. Сейчас я рядом. Я тебе всё объясню, честно. Только перестань плакать, пожалуйста.
Он держал тебя за талию и гладил по голове.
Д-О блять, воссоединение сердец
П-Ой, Джош, отъебись
Д-А Ноен?
П-Какой нахуй Ноен?
Д-Парень Т/и
Пиздец... Но Мурмаер это или проигнорировал, или что...
П-Пиздуй от сюда. Ты меня заебал
Д-Ладно, ладно