7 Глава

13.2K 179 30
                                    

И пошла в школу. Если честно, тебе было уже абсолютно поебать на эти нюдсы и косые взгляды на тебе. Не смотря на твоё полуопьяневшее состояние ты села за руль и поехала в школу...
/.../
Всё как всегда, ты спокойно ехала в школу, но блять...Всё...Тебе пизда. Вдали ты увидела ментов. Ладно, что будет, то будет.
/.../
Ну, понятное дело, что они тебя остановили...
?-Здравствуйте, можно ваши права?
Т/и-Да, конечно
Ты протянула ему права и просто молилась, что бы они не поняли, что ты слегка пьяная.
?-Так...Хорошо. Вы пили? От вас несёт запахом алкоголя.
Блять...
Т/и-Да нет, вам кажется наверно
?-Девушка, давайте пройдём в патрульную машину
Т/и-Я не пьяная, вы о чём?
?-А мне кажется наоборот
И вдруг возле вас остановилась машина... И из нее вышел Мурмаер... Блять. Что он опять тут делает? Как он тебя раздражает.
П-Здравствуйте, а что собственно произошло?
?-А вы кто этой девушке?
П-...Друг
?-Ну, хорошо, гражданка Т/и села пьяная за руль.
П-Можно вас на минутку?
?-Конечно
*Мысли Т/и:Блять, нахуя он лезет постоянно не в свое дело...*
/.../
?-Т/ф, мы должны проверить вашу машину на неисправности. Ваш отец сказал, что заберёт ее вечером. А сейчас, Мурмаер, готов подвезти вас
*Мысли Т/и:Спасибо нахуй. Большое спасибо. Только этого и ждала блять.*
Т/и-Мг
Ты села в машину к Мурмаеру, взяла телефон в руки и начала залипать в инсте.
П-Что я тебе блять вчера говорил? Не напиваться. Ты блять глухая что-ли?
Т/и-Че ты приебался ко мне? Что хочу то и делаю. Нахуя ты лезешь не в свое дело? Ты мне никто, чтобы указывать.
П-Может потому что не хочу, что бы у тебя были неприятности?
Т/и-Тебе то какое дело?
П-...
Машина тронулась, и вы поехали.
/.../
Ты вышла из машины и направилась в школу. Зайдя туда, ты пошла в кабинет английского.
Р-Ооо, Т/и, привет
Т/и-Пока
Р-Что такое?
Т/и-Действительно блять. Нахуя ты дала Мурмаеру мой адрес?
Р-Ну он сказал, что хочет извиниться перед тобой...
Т/и-Может ты ему мой номер телефон дала? Сказала, кто мой папа? Что ты ему блять ещё сказала?
Р-Ничего я не говорила ему больше
Т/и-Спасибо и на этом. Только теперь он шляется за мной постоянно, ок?
Р-Ну так это же ахуенно. Хорошая будет попытка найти парня. Темболее такого ахуенного. За ним уже пол школы бегает.
Т/и-Блять, ты долбоёбка? У нас ничего не было, нету, и быть не может, ты меня поняла?После того, как он слил фото, что можно вообще представлять с этим человеком?
Р-Да бляяять, ну Т/и, я серьёзно. Посмотри на себя и посмотри на него. Вы же шикарная пара.
Т/и-Ещё одно слово про этого еблана и я обижусь
Р-Ладно, ладно, всё, молчу
Ты села за парту, достала учебники, прозвенел звонок и в кабинет зашла учительница...
/.../
Прозвенел звонок на перемену, ты взяла сумка и уже была готова выходить из кабинета, как в кабинет зашла ваша классная руководительница.
К/р-Я займу буквально минутку. Т/и, сядь на место, пожалуйста
Т/и-Блять...хорошо
Ты села обратно за парту.
Т/и-Че она хочет?
Р-Хуй знает
Т/и-Да бля... Я покурить хотела
К/р-И так, ребят, я хотела вам сказать, что завтра 10 класс едет в аквапарк
Т/и-О, нихуя
Р-Я ПОЕДУ
Т/и-Я ТОЖЕ, АХАХАХ
Р-АХХВХ
К/р-Райли, Т/и, тихо. Кто поедет 49388281818$ завтра на первом уроке сдадите. И взять с собой купальник, девочки, ну или сразу быть в купальнике. Все меня поняли?
Т/и-Да
Р-Пизда
Т/и-Ура
Р-АЭАХХАХАХВХ
/.../
Уроки закончились. Ты вышла из школы и направилась к выходу. И тут тебя кто-то схватил за запястье, ты обернулась, ну, ничего необычного, это Пэйтон.
П-Т/ф, подвезти?
Т/и-Сама дойду
П-Тебе долго идти
Т/и-Ничего, дойду. Не умру, поверь. Надо будет-кто-то подвезет.
П-Ты ебанутая?

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя