Plov Т/и
Ты смыла макияж, пошла в комнату и лягла на кровать.
/.../
Спустя минут 10 ты услышала голос Мурмаера из его кабинета.
П-Т/ишка, а иди сюда, моя ж ты любимая
Ты зашла к нему в кабинет и подошла к его столу.
Т/и-Что случилось? Что Райли хотела?
П-А Райли и не звонила, малыш
Т/и-Всмысле?
П-Твой Ник звонил
Т/и-...
П-Ничего мне рассказать не хочешь, солнце?
Т/и-А что рассказывать?
П-Ну например...Расскажи зачем ты с ним была?
Т/и-Ну по рофлу...
П-Я и не сомневался. "Зайка, любимая" тебе приятно это было слышать от него? Его рука оказалась на твоих ягодицах? Приятно? Только теперь ,малышка, моя рука выпорит тебя. Я не против, что бы ты общалась с какими-то парнями, как с друзьями. Только начнем с того, что я должен знать их.
Он встал с кресла, обошёл стол и подошёл к тебе. Ты обперлась руками об стол и посмотрела в его глаза. Он наклонился к твоим губам, между вашими губами были миллиметры.
П-Тебе действительно было ахуенно общаться с этим ублюдком?
Т/и-...
Ты попыталась вылезти из под него, но он остановил тебя, прижав твои руки к столу.
П-Хочешь доминировать или что? Не будет брать сейчас в пример то, что ты была с ним по приколу.
Т/и-...
П-Если ты будешь доминировать, то ты просто сядешь на голову и всё. Ты будешь неуправляемой. Ты не сможешь нормально говорить, не сможешь нормально себя вести. Я знаю, какое у тебя было детство. Да и в принципе ты и сейчас ребенок. Тебе не уделяли время, ты была сама в своих проблемах, потом ты просто начала этим пользоваться и всё. Ты делала, что хотела. И из-за этого ты тянулась к парням. Только ты не хотела постоянной ласки и любви, тебе надо был секс, грубое общение, тебе это нравилось и нравится. Тебе же не нравится быть рядом с какими-то маминкыми сыночками. Ты хотела секса, грубости, неожиданности. В свои 16 лет ты много чего увидела, может это и есть главная ошибка твоего отца. Я до жути ревнивый парень, одним словом-собственник. Если ты со мной живёшь, трахаешься, целуешься, обнимаешься, доверяешь, то ты уже моя, поверь. Я ещё раз повторяю ты моя. Ты меня никак не понимаешь. Абсолютно. Никак. Хотя нет. Если тебя вытрахать чуть-ли не до потери сознания или отпороть твой зад, что бы он весь был красным и горел от моих рук, то ты меня понимаешь.
Он наклонился к твоей шее. Его губы прильнули к твоей шее, оставляя засосы.
П-Тебе действительно нравится, когда я хуячу твою жопу?
Т/и-...
П-Мне особо не приносит это удовольствие, малышка. Нет, мне нравится смотреть на твой шикарный зад, нравится его шлёпать, только не нравится слушать твои крики. Но по другому ты не понимаешь, солнце. В какой раз я тебя спрашиваю...Как мне с тобой справляться?
Его рука лягла на твою ляжку, он начал постепенно поднимать руку, слегка сжимая кожу.
П-Ну и чего ты молчишь? Тоже не знаешь, что сказать? А я блять не знаю, как с тобой справляться, шлюшка. Выводишь меня постоянно, дразнишь, а я терплю. А почему? Потому что люблю тебя. Он медленно отодвинул стринги и дотронулся до киски. Ты вздрогнула и посмотрела на Мурмаера.
П-Ты течёшь от каждого моего прикосновения что-ли? И вот, что мне с тобой делать... Есть вариант трахнуть тебя, а есть вариант успокоиться и поработать.
Т/и-Давай ты просто успокоешься, поработаешь, а потом прийдёшь ко мне, и мы посмотрим фильм.
П-Как хорошо у тебя всё устроено, малышка. Только было бы всё так легко.
Он отпустил тебя и сел за кресло.
П-Еще раз узнаю, что общаешься с какими-то уебанами, то пеняй на себя
Т/и-А что мне будет?
П-Выебу до потери пульса
Т/и-Не сможешь
П-Проверить хочешь?
Т/и-Не хочу
П-Вот и хорошо. А теперь иди. Пока я не отпорол тебя.
Т/и-Да пожалуйста
Ты вышла из кабинета и пошла в комнату.
______________________________________
Что за хуйню я пишу🗿