108 Глава

5.2K 72 21
                                    

/.../
Сидел я так примерно минут 5. И спустя этих 5 минут, двери открываются, и я вижу в проёме дверей свою маленькую, с заплаканным личиком девочку. Она вытирала своими маленькими ручками слёзы.
Т/и-Прости меня
Ну тут я конечно ахуел. Зачем ей извиняться? За то, что я блять отшлепал ее? Да нет, так не должно быть.
П-Иди сюда, малышка
Plov Т/и
Ты подошла к нему и посмотрела ему в глаза. Он подтянул тебя к себе за талию и посадил к себе на колени.
П-За что ты извиняешься, котенок?
Мурмаер осторожно гладил твои ягодицы, смотря тебе в глаза.
Т/и-Ну за то, что довела тебя до такого состояния
П-Боже, малышка, ты не должна извиняться передо мной. Ты извиняешься за то, что я бил тебя по твоей шикарной попке? Т/иш, прости, правда, я не могу объяснить свое поведение. Я просто срываюсь на тебе, понимаешь? Мне хочется постоянно тебя пожалеть. Пожалеть за то, что я такой долбоёб, который просто бьёт тебя не за что.
Пэйтон убрал твои волосы на другой бок и прижал к себе.
П-Люблю тебя
Он гладил тебя одной рукой по волосам, его губы иногда косались твоей шеи, вторая рука гладила твою спину, иногда аккуратно проводя под твоим топом.
П-Прости меня, кис, пожалуйста. Я люблю тебя сильно, правда. Прости
Он встал с кресла, подхватил тебя на руки и понес в комнату.
/.../
Мурмаер положил тебя на кровать животом вниз и сел рядом. Пэйтон достал какую-то мазь из тумбочки.
Т/и-Что это?
П-Тихо
Он задрал твою юбку и начал снимать с тебя стринги.
Т/и-Ээ, зачем?
П-Успокойся, всё хорошо, я ничего такого делать не буду. Ты меня боишься?
Т/и-Ненормальный вообще? Не боюсь я тебя
Ты уткнулась лицом в подушку.
П-Ну зайка...
Он взял тебя за подбородок и посмотрел тебе глаза.
П-Люблю тебя
Парень прильнул к твоим губам, и уже спустя несколько секунд отстранился от тебя. Он приспустил с тебя стринги, намазал мазь на твои ягодицы и начал осторожно распределять мазь по ягодицам, слегка сжимая их.
Тебе казалось, что именно после каких-то ссор Мурмаер становиться более нежнее и мягче к тебе. Пэйтон убрал свои руки от твоих ягодиц, аккуратно перевернул на спину и надвис над тобой, ты улыбнулась и посмотрела ему в глаза.
П-Люблю тебя
Т/и-Я тоже люблю тебя
/.../
И вот вы уже в тц. Ты решила купить несколько купальников, очки, может быть кепку.
/.../
Спустя несколько часов поход в торговый центр закончился. Почему так долго? Ну, во-первых, тебе надо было выбрать купальники, потом поискать красивые очки, купить красивенькую кепку, ещё мы зашли в Макдональдс, купили продукты.
/.../
Ты лежишь на кровате, лазишь в тик токе, пьешь энергетик. Мурмаер сидел у себя в кабинете.
/.../
Спустя примерно минут 5 Пэйтон зашел в комнату.
П-Всё блять
Т/и-Что?
П-Поработал, пиздец я заебался уже
Т/и-Так, а зачем ты вообще работаешь?
П-Зачем? Чтобы ты ходила по магазинам и брала себе все, что захочешь. Чтобы не готовила постоянно, а могла есть в кафе и ресторанах. Чтобы могла покупать себе одежду ту, которую захочешь.
Т/и-Ой, ой, ой
П-Т/ф, а ты собираешься заканчивать школу?
Т/и-Ну, раз закончила 10, то закончу 11 уже.
П-Ну давай, давай...Учись... Малышка. Будешь опять школьницей, будешь делать дз, ахах.
Т/и-А ты будешь стебаться
П-Конечно, ахах
Он лег рядом, взял у тебя из рук энергетик, поставил его на тумбочку, взял тебя за талию, подтянул к себе и положил к себе на торс.
П-Ну и чё ты? Я билеты нам купил, на завтра
Т/и-На сколько?
П-На 11 часов утра
Т/и-А, хотя похуй вообще
П-Ахах, я понял уже, что тебе похуй
Т/и-Мне скучно
П-Потрахаемся?
Т/и-Неее, мне лень
П-Дилан скоро прийдёт за твоей кошкой
Т/и-Ну молодец Дилан твой
П-Мой?
Т/и-Ну не мой же
П-Я не гей
Т/и-Обидно
П-Хажажахх
Т/и-Я вообще мужик
П-Ого, повезло мне с тобой
Т/и-Ну конечно
______________________________________
Я истеричка😭

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя