П-Пусть? Нет.
Т/и-Пусть
П-Давай, быстро, минет, поебемся и пойдешь
Т/и-Минет...может быть.
П-Не может быть, а да. Живо
Он выключил плиту и резко отпустил тебя на колени.
П-Давай. Ты свое же время забираешь
Т/и-Не забираю
Ты приспустила его боксёрки, взяла член в руки, провела языком по всей длине и взяла его в рот.
П-Сними с тебя этот лиф ебаный
Ты улыбнулась и задрала свой лиф вверх. Мурмаер слегка надавливал на твой затылок, заставляя проникать член глубже в твоё горло. Его руки сжимали твою грудь до приятной боли. Шатен гладил тебя по щекам, смотря тебе прямо в глаза. Вскоре Пэйтон намотал твои волосы на кулак и начал сам управлять твоей головой. В этот раз он давал тебе возможность делать глотки воздуха. Парень пытался ускорить темп, но ты не давала ему это сделать.
П-Сука, руки убери, живо
Ты покивала головой в знак отрицания.
П-Быстро блять убрала руки от моих
Ты опять покивала головой в знак отрицания. Он резко надавил на твой затылок так, что его член проскользнул тебе прямо в горло, перекрыв тебе воздух.
П-Руки убрала, сучка
Ты все же убрала от него руки и попыталась сделать глоток воздуха, но это было без толку. Мурмаер несколько секунд ещё держал свой член в твоём горле, а через несколько секунд кончил тебе прямо в горло, тебе пришлось сразу все проглотить.
П-Хорошая девочка
Ты посмотрела на него и слегка улыбнулась. Пэйтон резко подхватил тебя на руки и положил тебя на стол. Парень чуть-ли не сорвал с тебя стринги. Шатен начал водить членом по твоей киске, а вскоре он сделал грубый толчок и уже оказался в тебе. Он начал двигаться, стоны начали вырваться из твоей груди. Мурмаер то мял твои бедра, то твою грудь. Он сжимал их до приятной боли, от чего твои стоны становились громче. Темп ускорялся с каждой минутой. Ты выгибалась от удовольствия, извивалась вся, не могла найти себе места. Ты царапала спину Мурмаера, но ему было будто плевать на боль, он позволял тебе это делать. Шатен массировал твой клитор, от чего твои стоны переростали в крики. Твои ноги дрожали от оргазмов, обвивали торс Мурмаера. Парень вдалбливался с тебя с бешеной скоростью. Он пытался прикрыть твой рот рукой, чтобы хоть как-то приглушить твои стоны. Твои глаза заказывались от удовольствия, Мурмаер целовал твою шею, оставлял на груди бардовые засосы. Он медленно выходил и грубо входил в тебя, от чего появлялась некая боль. Парень держал тебя за волосы, смотрел тебе в глаза и просто продолжал тебя долбить. Этот бешеный темп стал ещё более бешеным, и вскоре Мурмаер кончил в тебя... Ты попыталась откинуть голову назад, но крепкая рука Пэйтона, которая держала тебя за волосы, не давала тебе этого сделать. Вы просто смотрели друг на друга. Ты пыталась отдышаться и успокоить свое тело, ведь оно всё ещё дрожало от оргазма. Мурмаер подхватил тебя на руки и понес в комнату. Зайдя в вашу комнату, он положил тебя на кровать и накрыл одеялом. А дальше...Ты заснула. Ты тогда ещё не помнила, что ты должна была погулять с Райли, но все же...