71 Глава

6.7K 80 6
                                    

Он вцепился в твои губы.
Т/и-Не хочу сосать
П-Что ты ещё не хочешь?
Т/и-Трахаться лень, сосать лень
П-Изнасилую значит
Т/и-Э
Он резко поцеловал тебя и вошёл в тебя двумя пальцами. Ты отстранилась от него и посмотрела ему в глаза.
П-Что такое, м? Ну?
Т/и-Ничего
П-Вот и хорошо
Он начал двигать пальцами, паралельно сжимая твою грудь. Ты томно дышала и пыталась сдерживать стоны.
П-Кто-то говорил, что не будет стонать
Т/и-...
П-А сейчас сдерживаешь стоны.. сучка
Резко все тело задрожало от оргазма. Все тело выгнулось, ноги свело, Мурмаер продолжал ласкать тебя.
Т/и-Пэй, хватит я..боже...м..я щас сдохну...сука
П-Никто ещё не умирал от судорожных оргазмов, малыш.
Т/и-Я...умру
П-Обязательно, только после того, как ты мне отсосешь, и я тебя оттрахаю. На колени встань
Т/и-Не..не могу
П-Да что ты блять за шлюшка такая?
Он поставил тебя на колени, взял тебя за подбородок и поднял твою голову вверх.
П-На меня смотри
Ремень, пуговица, ширинка, ты приспустила джинсы, боксёрки, и взяла его член в руки.
П-Маленькая моя, давай побыстрее. Чем быстрее ты мне отсосешь, тем я быстрее тебя трахну, малыш
Ты провела языком по всей длине член и взяла его в рот. Он собрал твои волосы, намотал их на кулак и начал сам управлять твоей головой.
Т/и-Пэй..я.. хватит
П-Конечно, малышка, будешь давиться моим членом, пока я буду этого хотеть.
Его член входил полностью в твоё горло, от чего на твоих щеках появлялись слёзы от того, что ты начинала задыхаться.
/.../
Спустя минуты 3 он убрал от тебя руки, поднял тебя за подбородок и посмотрел тебе в глаза. Вся тушь расстеклась по твоим щекам.
П-Давно ты мне так не сосала
Он поднял тебя с колен, поцеловал и медленно положил на кровать. Не отстраняясь от твоих губ он вошёл в тебя и сразу начал двигаться. Его руки лягли на твою грудь и сильно сжали её. Спустя несколько секунд Пэйтон отстранился от тебя. Из твоего рта вырывались громкие стоны, которые Мурмаер глушил поцелуями. Параллельно он массировал клитор, ускоряя темп. Твои руки царапали его спину. Он держал тебя за горло и слегка сжимал его. Ты закатывала глаза, сжимала руками постель, не один раз у тебя был оргазм.
/.../
Несколько грубых толчков и он кончил в тебя.
Т/и-Мурмаер...я тебя...
П-Любишь? Я тебя тоже сильно люблю
Ты закрыла глаза и почти сразу же заснула...
/.../
Проснулась ты уже днём. Ты была накрыта одеялом, так как до сих пор лежала голая. Ты открыла глаза и увидела рядом с собой Мурмаера.
Т/и-Пэй..дай воды
П-Проснулась уже, ахуеть, ты бы ещё дольше спала
Т/и-Да ахуенно вообще
Ты повернулась на другой бок и закрыла глаза.
П-Да я же пошутил...
Т/и-Не смешно мне
Он протянул тебя стакан воды, ты сделала глоток и поставила стакан на тумбочку.
П-А что тебе смешно?
Т/и-Ничего мне не смешно
П-Да?
Т/и-Да
П-Люблю тебя
Т/и-Я тоже люблю тебя...спать хочу
П-Да харэ спать, весь день спишь
Т/и-Спать хочу
П-Ой блять...Давай, приготовь мне что-то, может раздуплишься

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя