97 Глава

5.4K 73 10
                                    

/.../
Ты зашла в комнату, сняла с себя белье, зашла в ванную комнату и набрала ванную.
Т/и-Вообще блять, стараешься тут, а он вот так, ну и пошел он
/.../
Ты лягла в ванную и увидела, как возле ванны сидит Ириска.
Т/и-Ириска, привет. Вот только ты меня понимаешь. Тот ненормальный какой-то. Ты встаёшь и идёшь готовить ему завтрак, на что он потом говорит "Нахуя я это буду есть?". Пиздец блять. Я в шоке просто.
Она запрыгнула на бортики ванной и начала по ним ходить.
Т/и-Только попробуй ёбнуться в воду, я же не это...ну блять, как оно называется. Похуй. Не буду доставать тебя отсюда и вылазить из ванной, мне лень, понимаешь? Ты вообще меня слушаешь?
Она посмотрела на тебя
Т/и-Ну вот, слушаешь значит. Ну и короче, просто прикинь, какой Мурмаер долбоёб. Ещё блять что-то там про стояк свой пиздит, видите ли я виновата, я вообще причем? Трахаться он хочет. Много хочет. Раз в месяц и норм...Хотя...Нет, это мало. Раз в неделю...Нет, тоже хуйня. Ну похуй короче. Я вот хочу трахаться тогда, когда я хочу, а не тогда, когда он хочет. Нет, я конечно хочу, но не хочу, ну короче. Вот схуя ты на меня смотришь? Если бы Пэйтон на меня так смотрел, он бы давно выебал меня, я на полном серьезе сейчас если что. Ну или вот, например...
Grechka Мурмаера
Обиделась не из-за чего, ну норм, ладно. Я поел её шедевры блять, не суши, а ее творения, вкусные между прочим. Я помыл посуду и поднялся в нашу комнату. Т/ф на кровате не было, но она была в ванной. Как я это понял? Да ахуеть, она разговаривала с кошкой. Откуда я узнал, что с кошкой? Она сказала "Ириска ты меня вообще слушаешь?". Ахуеть. Крыша едет. Я лег на кровать и начал листать ленту тт.
/.../
Буквально через пару минут я услышал...
Plov Т/и
Т/и-ПЭЭЭЙ!
Это чудо в шерсти упало в воду. Чего и следовала ожидать. Хоть ты не хотела говорить с Мурмаером, ты его позвала, сама ты не поняла, как это произошло вообще... Ты вытянула Ириску из воды и начала держать ее на весу в руках.
П-Че ты орёшь?
Т/и-Она упала
П-Да ахуеть. Ну как тебе беседы с кошкой?
Он взял полотенце, подошёл к тебе, забрал кошку и укутал ее в полотенце.
Т/и-Ахуенные беседы, она меня слушает между прочим. А не так, как ты...Уйди вообще
П-Обязательно уйду, малышка, только после того, как ты выйдешь из ванной, мы поговорим
Т/и-Обязательно, малышка, бебебе. Отстань
П-Так, мне послышалось или ты меня кривляла?
Т/и-Послышалось
П-В следующий раз не послушиться
Т/и-Уйди уже, бесишь меня
П-Т/ф блять
Он поставил кошку на пол, подошёл к ванной, взял тебя за талию, поставил на пол и накрыл тебя полотенцем.
Т/и-Ээээ, отпусти
П-Кого я там бешу?
Его рука лягла на твою шею, слегка придушив тебя.
Т/и-Никого вообще
П-Вообще?
Он закинул тебя на плечо и понес в комнату.
Т/и-Вообще
Мурмаер слегка несколько раз шлёпнул тебя по ягодицам.
П-Вообще, вообще?
Т/и-Да Мурмаер
П-Вообще не кого не бешу?
Т/и-Люблю тебя
Он грубо шлёпнул тебя, повалил на кровать и надвис над тобой.
П-А я обожаю тебя
______________________________________
Я устала 😭

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя