Т/и-Ты собираешься мне рот затыкать? Я громко ору, ничего не поможет.
П-Поможет. Мне тебя отпороть или пожалеть?
Т/и-Пожалей
П-Думаешь?
Т/и-Да Пэй, у нас в соседней комнате дети
П-А месячные? Не?
Т/и-Ну и это тоже
П-Т/и
Т/и-Отъебись
П-Что, что? Совсем в край ахуела?
Т/и-Ой...Это случайно
Ты сняла с себя футболку и откинула ее на кровать.
П-Нипонял. Что это за хуйня?
Т/и-Лифчик
П-Схуя такой?
Т/и-Просто
П-А ну шорты сними
Т/и-Зачем?
П-Я сказал сними
Ты сняла с себя шорты и закинула ногу на ногу.
П-И что это такое?
Т/и-Что?
П-Что за белье?
Т/и-Купила
П-Для кого?,
Т/и-Для тебя
П-Месячные в миг прошли?
Т/и-Ну...
П-Напиздела мне?
Т/и-Немножко
П-Сучка
Он резко закинул тебя к себе на плечо и повалил на кровать. Он закрыл двери на замок, подошёл к тебе и вцепился в твои губы.
П-Три дня без ебли, боже, это рекорд. А твой зад сейчас будет отшлепан из-за того, что наврала мне и из-за того, что в первый день учебы принесла хуевую оценку.
Он снял с тебя лиф и прильнул губами к твоей шеи. Он оставлял засосы на груди, на шеи. Ты думала, что сегодня твоя шея вновь будет искусана в хлам, но Мурмаеру было плевать, он кусал ее до некой приятной боли. На твоих сосках оставлял кровоподтёки. Шатен целовал буквально каждый миллиметр твоего тела, а ты извивалась от наслаждения. С каждой секундой ты возбуждалась все больше и больше. Ты ласкала себя сквозь стринги. Буквально через минуту Мурмаер достал из тумбочки кляп и...наручники? Наверно к кляпу ты уже давно привыкла, а вот наручники ты до жути ненавидела. Парень положил тебя к себе на колени и снял с себя футболку.
П-Руки на спину положи
Т/и-Я не хочу наручники
Он убрал твои волосы на другую сторону и одел на тебя кляп. Пэйтон силой положил твои руки на твою спину, и силой одел на тебя наручники.
П-Заебала выебываться, шлюшка. Боже, наконец-то я выебу тебя.
После этих слов последовал сильный шлепок по ягодицам, ты вскрикнула, не смотря на то, что на тебе был кляп.
П-Будешь громко орать, я не знаю, что тебе сделаю.
Ты уткнулась лицом в подушку.
*Шлепок
П-Т/и, не орать
*Шлепок
П-Ты же хочешь, чтобы ты я тебя оттрахал?
Т/и-Мг
П-Мг? Значит терпи
*Шлепок
П-Ты не представляешь насколько сильно я хочу тебя
*Шлепок
П-Мне уже похуй на этих долбоебов, которые а соседней комнате.
*Шлепок
П-Я хочу оттрахать тебя до потери пульса.
*Шлепок
П-Всю тебя обкончаю
*Шлепок
П-Будешь умолять меня не останавливаться
*Шлепок
Он грубо и сильно бил тебя по ягодицам, потом его рука оставливалась на них и сильно сжимала их до приятной боли.
П-Хочешь мой член?
Т/и-...
П-Молчишь?
*Шлепок
П-Мне самому проверить?
Ты хотела сказать "не надо", но ты была уверена, что с твоей стороны доносились лишь мычания.
*Шлепок
П-Ну раз молчишь, значит придется самому проверить
Шатен приспустил твои стринги и дотронулся к твоей киске.
П-Да ты вся мокрая, кис