Т/и-Все короче, отъебись от меня, я на горку
П-А я?
Т/и-А что ты?
П-Пошли ёпт
Он вышел из бассейна, поставил бокал на барную стойку, подошёл к тебе, резко подхватил на руки и повалил на плечо.
Т/и-БЛЯ, ОТПУСТИ
П-ДА НЕ ДЁРГАЙСЯ БЛЯТЬ
Т/и-Да иди ты уже... Ты достал уже меня
И тут он несколько раз шлёпнул тебя по ягодицам.
Т/и-ТЫ БЛЯТЬ, ЕБЛАН, ЧЕ ТЫ БЛЯТЬ МЕНЯ ПО ЖОПЕ ХУЯРИШЬ? Я ТЕБЕ ЩАС ВСЁ ОТХУЯРЮ! ТЫ БЛЯТЬ...
Он быстро перевернул тебя обратно и ты оказалась у него на руках. Не успела ты что либо сказать, как оказалась на полу.
П-Прыгай
Т/и-Сам прыгай
П-Щас толкну
Ты начала его толкать в бассейн, но вместо того, что бы толкнуть его, ты сама оказалась под водой. Ты вынырнула из под воды и не успела что либо понять, как между вашими губами оказались миллиметры. Ты и Мурмаер томно дышали.
Т/и-Долбоеб
Ты отплыла от него и полезла на горку.
/.../
П-ВСЁ БЛЯТЬ, ПИЗДУЙ!
Он орал тебе это с бассейна, так как ты ехала с горки, а он там тусовался в бассейне.
Т/и-Хажажювжц, поехали
/.../
Ты прилетела ему прямо в руки.
Т/и-ЖОПА БОЛИТ!
П-Полезная инфа
Т/и-БОЛЬНО ЖОПЕЕЕ
П-Ахазахахахвх
Т/и-Смешно ему...Мне рил больно
П-Что мне сделать тогда, ахах?
Т/и-Ничего не делай, отпусти меня
/.../
Ты стояла в раздевалке и одевала на себя платье. Когда вы все вышли к автобусу, оказалось, что вы едите сами, тоесть...Без училки. И...
Вы спокойно выехали из аквапарка,всё было ахуенно, всем все понравилось. И тут Ноен как начал
Н-НУ ЧЁ НАРОД, ГО КО МНЕ НА ТУСУ? ПОГУЛЯЕМ КАК НАДО
Т/и-Нихуя
Ты перелезла с сиденья через Мурмаера и села к Ноену.
Т/и-Бухло же будет?
Н-Т/и, обижаешь...Для тебя особенно
Т/и-Ахах
Он взял тебя за подбородок и вцепился в твои губы. Не считая то, что вы друзья, вы целовались и трахались, и вы вдвоем считали это нормой, ахах. Ну, секс по дружбе, ахах. Вы не любили друг друга, как пара, поэтому не ты, не Ноен не называли это отношениями. Ты посмотрела на Мурмаера и увидела его недовольный взгляд, похоже ему это не особо нравилось, ахах.
/.../
Тусовка была ахуенная. Вы выпивали, иногда тебе пиздец было как хуёво, ты чуть-ли не потрахаться с Райли...Ну... Поцеловались, чуть не потрахались, что такого? Это норма...Ахаххахахха.
Ты запрыгнула на стол и посмотрела на Мурмаера.
Т/и-Что?
П-Ничего
Он подошёл к тебе ближе, раздвинул твои ноги и встал между них
Т/и-Че ты хочешь?
Ты сделала глоток виски и почувствовала руки Мурмаера у себя на талии.
Т/и-Мурмаер, что тебе надо?
П-Ты
Т/и-Че ты?
П-Ты нужна
Т/и-Только давай тут без своих приколов, ок? Ты и так пьяный, чо ты несёшь вообще
Ты посмотрела ему в глаза, он посмотрел тебе в глаза, ваши взгляды встретились. Он не долго думая резко подтянул тебя к себе за талию и вцепился в твои губы...Это всё происходило настолько быстро, что ты не успела сообразить, что происходит. Сама ты и не сообразила, как ответила на поцелуй. Что блять происходило?
Он подхватил тебя на руки, твои ноги окутали его торс. Ты углубила поцелуй прильнувши в нему.
/.../
Он кинул тебя на кровать не отстраняясь от твоих губ. Ты отстранилась от него, посмотрела ему в глаза и...