67 Глава

6.9K 68 26
                                    

/.../
Вы приехали домой, и ты заказала доставку еды, так как Мурмаер везти в магазин тебя не хотел. И то, ты заказала по минимуму.
/.../
Звонок в дверь. Ты спустилась вниз, взяла деньги с тумбочки, открыла двери, забрала пакеты и отдала деньги. Расплатилась ты наличкой, потому что на карте деньги у тебя закончились. Ты купила крупы, фрукты, овощи, мясо, шоколадки, сладости, чипсы, энергетики, пиццу, ну вот такой хуйни вообщем. Ты взяла пиццу, энергетики и пошла в комнату. Зайдя в комнату, ты увидела, как Мурмаер разговарил с кем-то по телефону.
П-Да блять, ты понимаешь, что я не могу?
Ты подошла к нему, поставила на стол пиццу и энергетики. Пэйтон притянул тебя к себе за талию и посадил к себе на колени.
П-Ну сходи ты блять, в чём проблема?
Ты водила пальцем по столу и ждала пока Мурмаер договорит.
П-Да всмысле я? Ты же подавал на него...Ну и что блять? Ты хочешь, что бы и она туда приехала? Блять, может нахуй это всё?...Ну хотел, и что? Ну они же сами ее видели, нахуя она им там?...Да сука, хорошо...Что ты ещё хочешь?...А это тебе нахуя?...А он тебе зачем?...Всмысле блять со мной? У меня не было никаких встреч, вы с ума там посходили? Пусть просто мне позвонит и всё...Сейчас
Он резко встал с кресла и подхватил тебя на руки. Ты обвила ногами его торс и от неожиданности прижалась к нему. Пэйтон зашёл в кабинет и достал из шкафа какую-то папку.
П-Так, +1**********, записал?... Да заебал ты меня, я тебе номер сказал, позвони ему скажи, что он долбоёб просто. Вы вообще пробовали как-то обговаривать это со мной? Конченые просто... Всё, пока...Пиздец
Он завершил звонок, положил папку обратно и пошел в комнату.
Т/и-А с кем ты разговаривал?
П-Да там по поводу суда и работы
Т/и-Какого суда?
П-Какого суда? Да такого, Т/иш, такого суда. Ты думала, что эти несколько мудаков будут дальше разгуливать по Америке? Обязательно. После того, что они сделали это блять...пиздец, что мне сказать. Они тронули моё, теперь я трону их жизнь.
Т/и-Какой ты злой
П-Очень злой
Он положил тебя на кровать и сел за компьютер.
Т/и-Э, я вообще хотела мультик с тобой посмотреть.
П-Опять Лунтик твой?...
Т/и-Ты лунтика не уважаешь?
П-Ну не то, что бы не уважаю, но...
Т/и-Ну и пожалуйста
Ты забрала со стола пиццу, включила на ноутбуке мультик и начала смотреть его.
П-Кис, ты обиделась?
Т/и-...
П-Ну солнце...
Ты не хотела с ним разговаривать только лишь из-за того, что тебе нравилось раздражать его, ахах.
П-Принцесса, ты так и будешь молчать?
Т/и-Я не разговариваю с тобой, отстань
П-Обиделась значит
Он встал с кресла, лег рядом с тобой на кровать, подтянул к себе за талию и приобнял за плечо.
П-Котенок, ты правда обиделась?
Т/и-Нет
П-Я вижу как нет. Ну что ты хочешь? Хочешь, что бы я с тобой мультик твой посмотрел? Хорошо, давай
Т/и-Не хочу уже
П-Малыш, хватит обижаться
Он убрал твои волосы на другой бок и уткнулся носом в твою шею.
П-Как же я тебя люблю, ты не представляешь...И как я заебался уже от этого всего, зайка, ты не представляешь. Просто хочу, что бы все кроме нас исчезли из этого мира нахуй. Я не хочу куда-то ездить. Я заебался работать. Заебался эти вопросы все решать. Просто хочу обнимать тебя вечно.
Т/и-Пэй, ты чего?
П-Ничего. Просто хочу постоянно с тобой быть, никогда не отпускать тебя.
Т/и-Мы и так всегда вместе
П-Похуй
______________________________________
.....................Кто....................Я......................

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя