31 Глава

10.6K 132 21
                                    

Одеяло медленно спускалось вниз, сердце колотилось как никогда. Мурмаер смотрел тебе в глаза и слегка улыбался. И вот, все, ты лежишь перед ним полностью голая.
П-Не дрочила? Тогда почему голая вся лежишь, хах?
Т/и-...
П-Вся голая, рядом лежит вибратор и...
Его рука прикоснулась к киске, ты тихо простонала и попыталась убрать его руку
П-И вся мокрая. И это ты не дрочила?
Т/и-Уйди от меня!
Ты попыталась встать, но Мурмаер надвис над тобой и вцепился в твои губы. Его руки лягли на твою грудь и сильно сжали ее.
Т/и-Пэйтон отпусти!
П-Тише, тише
Он начал массировать клитор. Пэйтон не отрывал от тебя и взгляда. Ты пыталась сдерживать стоны. Всё тело извивалось от наслаждения.
П-Малыш, хватит сдерживать свои сладкие стоны
Он резко вошёл в тебя двумя пальцами.
П-Ну же, смелее
Мурмаер начал двигать пальцами от чего из твоего рта вырвался громкий стон.
/.../
Мурмаер наклонился ниже, убрал твои волосы на одну сторону и начал целовать твою шею. Ты стонала ему прямо на ухо.
П-Хорошая девочка... Теперь... Встань на колени
Ты медленно поднялась, посмотрела ему в глаза и встала на колени.
П-Хах...
Ты напуганными глазами смотрела на него снизу.
П-Ты напугана? Хах, не бойся. Сейчас я буду относится к тебе так, как ты захочешь...Иди сюда
Он взял тебя за подбородок, нагнулся, и ваши губы соприкоснулись.
П-Тебе стыдно? Ты вся красная...Малышка, я думал ты в плане этого скромная. Ну не то, чтобы скромная, но не такая же...нимфоманка
Он опять поцеловал тебя.
П-Теперь...Снова спустить на колени и соси
Ты расстегнула ширинку, пуговицу, ремень, приспустила джинсы, боксёрки, взяла его член в руки и взяла в рот. Ты услышала тихий хриплый стон.
П-Хах...Продолжай
Ты то ускоряла темп, то замедляла.
П-Ну нет, малыш, я понимаю, что тебе ахуенно, вот только мне не ахуенно. Поэтому позволь...
Он взял тебя за волосы, намотал их на кулак и сам начал управлять твоей головой. Член глубоко входил в твоё горло, ты просто давилась им. Он буквально трахал твой рот. По твоим губам, по подбородку текли слюни. Ты просто задыхалась от этого.
/.../
П-Хах, так то лучше. Не бойся, презерватив у меня есть...Достань его из заднего кармана джинс.
Ты достала презерватив и дала ему его. Он резко перевернул тебя на спину и вцепился в твои губы. Он резко вошёл в тебя и начал медленно двигаться. Но тебе это особо не приносило удовольствия, но и сказать ты про это не могла. Ты тихо постанывала. Ты не понимала, почему он вчера про всё так ахуенно говорил, а сегодня стал таким нежным. А тебе так не нравилась вся эта нежность, что тебе буквально насильно приходилось стонать.
                            Утро
Да, окей, никто из вас не кончил, ахуенно. Ты проснулась, а дикое желание трахаться осталось. Мурмаер спал, поэтому ты решила воспользоваться случаем и...
Ты приспустила его боксёрки, сняла с себя стринги, взяла его член в руки и начала вводить им по киске. Вскоре он вошёл в тебя, и ты сама управляла процессом. Но...Такой секс закончился для тебя неожиданно. Мурмаер проснулся...Хотя почему это неожиданно? Этого и стоило ожидать.
Ты тихо стонала ему на ухо и прыгала на члене. Всё твоё тело извивалось от кайфа, но только ты была уже на пике, как он проснулся...
П-Блять...Ты что, ебанутая?
Ты замерла и посмотрела ему в глаза.
П-Ты что делаешь?А? Сука...
Он провёл пальцем по твоим губам, схватил тебя за ягодицы и начал просто вдалбливаться в тебя. Ты стонала от удовольствия и чуть-ли не падала на Мурмаера от кайфа. Его руки сжимали твои ягодицы до приятной боли.
П-Сучка
Он трахал тебя, а ты лишь кричала и стонала от кайфа.
П-Сука, иди сюда нахуй
Он схватил тебя за горло и темп ускорился. Ты лишь успевала делать глотки воздуха.
П-Шлюха блять
Он схватил тебя за талию, грубый шлепок, и громкий крик вырвался из твоей груди.
П-Иди сюда, шлюха
Он резко поставил тебя раком и вошёл в тебя. Темп становится всё быстрее и быстрее. Ты орала от удовольствия, закатывала глаза, стонала, сжимала руками постель и умоляла Мурмаера не останавливаться. А он видел то, как ты извивалась, и не собирался этого делать.
Т/и-Да, боже, пожалуйста, выеби меня
Сама ты не понимала, как эти слова вообще могли вырваться из твоего рта.
П-Шлюха
Грубый шлепок. Темп просто бешеный. Ты кончала раз за разом. Но вскоре это удовольствие переросло в некую боль... Несколько грубых толчков, он вынимает член и кончает тебе на ягодицы, но похоже он только начал... Он опять вошёл в тебя, схватил за волосы, намотал их на кулак и оттянул твою голову назад.
Т/и-Пэй остановись, мне больно! Хватит!
П-Молчать, блядь
Он заткнул тебе рот рукой и продолжил трахать тебя. Ты кричала от боли, но ему было плевать. Но вскоре он всё же остановился...Спустя ещё десять минут. Он резко схватил тебя за волосы, поднёс член в твоему рту, глубоко вошёл в твоё горло и кончил... Ты в прямом смысле чуть не сдохла. Ты не могла дышать. Сперма текла по твоему подбородку, капала на твою грудь, а ты лишь облизывала губы и пыталась превести дыхание в норму. Наверно этот секс и был самым лучшим.
П-Шлюха... Обожаю тебя
Он собрал часть спермы с твоей груди и поднес к твоему рту,ты молча облизала пальцы, упала на кровать и заснула. Тело до сих пор тряслось от множественных оргазмов.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя