124 Глава

4.5K 73 13
                                    

Все блять, прилетели обратно в хату нахуй.
______________________________________
/....................................................................../
Т/и-Ураааа дом
П-Урааааа я могу трахать тебя и не закрывать тебе рот
Т/и-Кому что...
Ты лягла на кровать и просто начала смотреть в потолок.
П-Интересно?
Т/и-Да
Приехали вы в 9 часов ночи, поэтому тебе хотелось спать.
/.../
Ты разложила все вещи обратно, всё лежало, как раньше. Ты сняла с себя одежду, лягла на кровать и закрыла глаза.
П-Ты спать?
Т/и-Да
П-Ну спи, спи
Т/и-А ты?
П-Я поработать хотел
Т/и-Ну нет
П-Ну да
Т/и-Ну Пэй, пожалуйста, со мной поспи, пожалуйста
П-Че ты так нервничаешь? Лягу я с тобой
Он лёг рядом с тобой, прижал тебя к себе и поцеловал тебя.
П-Т/ф, ну мне надо будет поработать.
Т/и-Не надо
П-Ладно, ладно... Спокойной ночи, кис
/.../
Час ночи. Ты просыпаешься от какого-то скрипа.
Т/и-Пэй?
П-М?
Т/и-Что это было?
П-Что?
Т/и-Ты не слышал?
П-Это сквозняк, Т/и, ты чё?
Т/и-Мне страшно
П-Ой господи
Мурмаер обнял тебя, ты скрутилась возле него клубочком.
П-Спи, котенок, я рядом.
/.../
Ты думала, что на этом ночные приключения закончились, но нет. Ты опять проснулась. Только уже не от скрипа, а от голоса Мурмаера.
П-Т/ф
Т/и-Да что?
П-Давай потрахаемся
Т/и-Ты чё? На часах три ночи. Какой трахаться? Я спать хочу
П-А я трахаться
Т/и-Пиздец...
Ты расскрылась, переполза в ноги к Мурмаеру, приспустила его боксёрки, взяла член в руки и провела языком по всей длине. Ты взяла член в рот и начала сосать. Темп был медленный, ты не спешила ускоряться.
Т/и-Одно условие. Ты меня не трогаешь.
П-Ну нет
Т/и-Да
П-Нахуй иди короче
Пэйтон взял тебя за волосы и надавил на твой затылок так, что член моментально оказался у тебя в горле.
П-Меньше слов, ок?
Мурмаер сам управлял твоей головой. Ты то задыхалась, то делала глотки воздуха в перерывах.
/.../
Спустя примерно минут 5, он подтянул тебя к себе, буквально сорвал с тебя стринги и вошёл в тебя полностью, от чего у тебя вырвался стон.
П-Наконец-то я могу нормально слушать твои крики
Он положил свои руки тебе на ягодицы, слегка сжав их, и начал буквально насаживать тебя на член. Парень переодически шлёпал тебя по ягодицам. Секунда, лифа на тебе нету. Темп нарастал, дыхание учащалось, стоны переростали в крики или становились громче. Он буквально вдалбливаться в тебя, от чего появлялась некая боль. Твои ягодицы горели, от его рук. Вся твоя шея была в сине-бардовых засосах. Грудь была искуссана в хлам. Тело было обессиленно. Твоё тело в миг затряслось от оргазма. Ты вскрикнула и упала на Мурмаера. Ноги несколько секунд дрожали в судорогах, но вскоре это прошло. Мурмаеру было без разницы на то, что ты уже кончила и можно замедлить темп, он продолжал вдалбливаться в тебя, доставляя тебе некую боль. Несколько толчков и он кончил в тебя. Ты перекотилась на другой бок, встала с кровати и пошла в ванную.
/.../
Выйдя из душа, ты одела бельё 👇🏻

(Нам надо утром соблазнить Мурмаера, ало)И лягла к нему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Нам надо утром соблазнить Мурмаера, ало)
И лягла к нему.
Т/и-Надо же тебе было в три ночи потрахаться
Ты посмотрела на него, а он спал, ладно.
Т/и-Ну и спи
Ты закинула на него ногу и обняла его.
                             Утро
Ты проснулась от лучей солнца, которые были на твоём лице. Открыв глаза, ты попыталась убрать руку Мурмаера с себя, на что он только сильнее прижал тебя к себе.
______________________________________
Проды редко, потому что я модная хожу по магазинам целыми днями🤡.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя