62 Глава

7.1K 70 12
                                    

/.../
Спустя несколько минут Пэйтон вернулся.
Т/и-Пэй...Давай просто спокойно поговорим, пожалуйста
П-Не могу я блять спокойно, понимаешь? Не могу я блять спокойно говорить, зная, что мою девушку изнасиловали блять. Как спокойно можно говорить?!
Мурмаер сел на кровать и посмотрел на тебя.
П-Иди сюда
Ты подлезла к нему, он посадил тебя к себе на колени и обнял.
П-Боже, какой же я мудак. Сколько проблем я тебе наделал. Тебе всего 16 лет, у тебя блять вся жизнь впереди, а ты столько уже пережила блять. Прости, малышка... Я понимаю, что я последний уёбок на этом свете. Все блять происходит из-за меня. Из-за меня блять.
Т/и-Мурмаер, хватит! Ты мне нихуя не портил. Ты не какой-то уебан и мудак. Какая разница, что я пережила за свои 16 лет?
П-Большая разница, ты ещё ребёнок, а дохуя проблем
Т/и-Ахуеть. Ребёнок который трахается.
П-Я не в этом смысле сказал. По возрасту ты ребёнок
Т/и-Да блять, окей, раз я ребёнок, нахуя ты со мной возишься сейчас?
П-Потому что люблю
Ты попыталась вылезти из его объятий, на что он только крепче прижал тебя к себе.
П-Я пытаюсь тебя защищать как могу, я пытаюсь тебе дать все самое лучшее, пытаюсь показать тебе, что такое любовь, ведь зная твоё детство, это сложно. Сложно было тебе довериться мне. Тебе было сложно представить то, что ты влюбилась в меня. Ты думаешь я всего этого не видел? Я просто хочу тебе сказать то, что за столько времени, я достаточно успел полюбить тебя, кис... Я наслаждаюсь каждым моментом рядом с тобой. Если бы не работа, я бы проводил с тобой целые дни. Мне без разницы трахаемся мы с тобой или нет, мне похуй, я хочу просто, что бы мы лежали вместе, мне этого достаточно, малыш. Я тебя сильно люблю и пытаюсь отгородить от всяких мудаков, которые пристают к тебе. Ты спросишь почему я не рассказывал про всю эту хуйню раньше? Возможно и надо было рассказать, вот только я напугать тебя не хотел. Я просто боюсь представить, что ты пережила за два дня, правда. После этого, я..Ну..Я просто не представлял, что будет дальше. Все, давай закроем эту тему раз и навсегда, пожалуйста. Я не хочу, что бы ты это вспоминала.
Он повалил тебя на кровать и надвис над тобой.
П-Люблю тебя
Ты улыбнулась и посмотрела ему в глаза. Он приблизился и поцеловал тебя.
П-Всё, пожалуйста, прости меня. Я тебе обещаю, мы поедим с тобой на Балли.
И тут тебе позвонил телефон. Ты взяла телефон в руки, это была Райли. Мурмаер поцеловал тебя и немного отстранился от тебя.
Р-Привет, Т/иш, ты как?
Т/и-Я нормально то. Схуя мне не звонила? Может я умерла, может меня собаки сожрали, может я вообще с Мурмаером рассталась
П-Что, что?
Р-Ну я же тебя знаю, ты не сдохнешь, а если сдохнешь мне позвонишь
Т/и-Да действительно
П-Сюда иди блять
Он подтянул тебя к себе за ноги и начал снимать с тебя шорты.
Т/и-Сейчас, Ри, подожди
Ты закрыла динамик телефона.
Т/и-Ты вообще что-ли? Мурмаер, дай мне поговорить по телефону
П-Кто там расстался? Мы никогда с тобой не расстанемся, поняла? Ты только моя
Т/и-Хорошо, только шорты обратно одень
П-Неа
Т/и-Да всмысле блять, Пэй, отпусти
П-Массаж
Т/и-Себе сделай массаж, мне массаж на жопу не нужен
П-Нужен
Т/и-Делай, что хочешь
Ты взяла телефон обратно.
Т/и-Я тут короче
Р-Ну бля, Т/ф, ты бы по любому не рассталась с Мурмаером. У вас же там любовь, ты чё?
Пэйтон перевернул тебя на живот и несильно шлёпнул по ягодицам. Ты посмотрела на него, а он всего-лишь улыбнулся.
Р-Вы же там трахаетесь, тебя вроде все устраивает
Т/и-Более чем
Р-Ну вот, поэтому вы бы по любому не расстались
Т/и-Так, а схуя ты все равно не звонила, сука, а?!
Р-Ахах, ну я думала, что ты позвонишь
Т/и-Ты знаешь, что я никогда не звоню первая, Райли блять
______________________________________
user48162735 этой я уже рассказывала, расскажу и вам. Короче... Сегодня в 07:41, я проснулась из-за ахуеть чего. Я никогда за этот месяц войны не просыпалась из-за взрывов. Так ёбнуло, что окно открылось, которое никогда открыть нельзя было. Ну знаете, как бы два окна, одно открыть можно, а второе нельзя. Ну короче понимайте как хотите. Ну пиздец. Ну я в шоке. Ну треш. Лучше будильника нахуй. Если бы прозвенел будильник, я бы ещё час лежала. А так. Открыла глаза, подскочила, хуякнулась с кровати и тяп, тяп, тяп, в коридор.😈А, и ещё, главы могут выходить редко. По всей Донецкой области отрубили Водафон. Нету связи и мобильного инета, а я только на мобильном и сидела, потому что вай фай хуйня. Поэтому всё, близок мой конец...

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя