146 Глава

4.1K 63 4
                                    

П-Не хочу слушать твои крики боли.
Т/и-Давай все же закончим?
П-Закончим в плане?
Т/и-Мурмаер
Ты взяла его член в руки, и его член вновь оказался в тебе.
П-Ты уверена?
Т/и-Отстань. Делай, что делал.
Он ухмыльнулся и опять начал двигаться. Крики боли резко сменились на крики удовольствия. Ты просто хотела, чтобы он не останавливался ещё. И вот, ты в очередной раз кончила. Ты видела, что Мурмаер был на пике, но в этот раз он не кончал в тебя. Он вышел из тебя, взял за волосы и подставил твою голову к своему члену. Ты взяла его член в руки и взяла его в рот. И буквально через несколько секунд он кончил...
П-Ой блять...сука... Малышка, ты ахуенная
Ты все проглотила, облизала губы и посмотрела на Мурмаера.
П-Хах, всё, гуляй, я в душ.
Ты упала на кровать и закрыла глаза.
/.../
На часах 2 ночи. Ты вышла из душа, одела футболку Мурмаера и села на кровать.
П-Малышкааа
Т/и-М?
П-А что у тебя болело?
Т/и-Я же говорила. Живот болел
П-Где болел?
Т/и-Внизу
П-И чё это он у тебя болел?
Т/и-Я откуда знаю...
П-Ты без настроения? Что такое?
Т/и-Я не знаю
Пэйтон подтянул тебя к себе за талию, положил к себе на торс и посмотрел в твои глаза.
П-Ну что случилось?
Т/и-Не знаю. Настроения нету просто.
П-Малыш, у тебя из-за меня живот болел?
Т/и-Да ты тут причём...
П-Т/иш, ну я переживаю за тебя. С чего бы у тебя просто так посреди ебли заболел живот настолько, что ты захотела остановиться?
Т/и-Нормально все, успокойся
П-Нормально у нее все... Давай спать тогда, раз у тебя все хорошо
Т/и-Не хочу я спать
П-Т/иш, мне надо будет завтра в офис, я хочу выспаться, чтобы встать раньше.
Т/и-Ладно, ладно
Ты сняла с тебя шорты, выключила свет, лягла на кровать и прижалась  к Мурмаеру.
П-Т/и, ты же в курсе, что тебе через 3 дня в школу?
Т/и-В курсе...Я не знаю идти ли мне...
П-Ну ты же хотела себе образование. Если не пойдешь, я ничего не говорю, просто спрашиваю.
Т/и-Возможно через день буду ходить, я не знаю, как все будет. И как я вообще сдам экзамены...
П-Ну я же как-то сдал
Т/и-Но у тебя уже был бизнес. И тебе было похуй сдашь ли ты. У тебя уже были деньги, а у меня нету нихуя.
П-А я? Меня тож нету?
Т/и-Я не знаю...Мне иногда кажется, что я села тебе на шею и трачу твои бабки.
П-Пусть не кажется. Вообще не думай о таком. Поняла меня?
Т/и-Поняла...
П-Спи давай... солнышко мое
Grechka Мурмаера
/.../
Боже, какая она милая, когда спит. Она такая ахуенная, я не могу. Это моя девочка, не чья больше, ахуеть. Какая она ахуенная, её сексуальное тело блять, пиздец, я ахуеваю.
Plov Т/и
Т/и-Постоянно когда я лежу, у меня грудь из лифака чуть-ли не вываливается
П-Я заметил. Поэтому сними нахуй лифак.
Т/и-Ахах, не.
П-Дааа
Т/и-Зачем?
П-Тебе противопоказано носить лифчик, когда мы дома одни.
Т/и-Ну...
П-А спать в нем темболее
Он одним лёгким движением расстегнул бюзгалтер и снял его с тебя.
П-Дададада, моеееее
Т/и-Ахах
Его губы принульнули к твоей шеи и медленно спустились на твою грудь. По телу прошёлся дрожь, Мурмаер оставлял засосы на твоей груди.
Т/и-Мы собирались спать
П-Так спи, кто мешает тебе?
Т/и-Ты так то...

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя