26 Глава

10K 128 23
                                    

П-Это я виноват во всём. Виноват, что накричал на тебя, что запретил общаться с Ноеном, что отпустил тебя. Правда, хочешь общайся с Ноеном, что хочешь делай. Я не буду ругаться, малышка. Это твой выбор.
Т/и-Я не буду с ним общаться.
П-...
Т/и-Не хочу
П-Сколько у тебя проблем из-за меня...
Т/и-Нету у меня проблем. Я хочу спать
П-Поехали домой?
Т/и-Мг
Он положил тебя на кровать и надвис над тобой.
Т/и-Что?
П-Самая лучшая девочка...А главное, что моя
Он наклонился к тебе ближе, между вашими губами оставались миллиметры.
П-Я шучу
Т/и-Неа
Ты приподнялась, ваши губы соприкоснулись, и вы слились в поцелуе... Тебе казалось, что ты ждала этого поцелуя вечность. И тут в комнату зашла Райли.
Р-О блять. Я думала вы сдохли. А вы сосётесь. А я говорила. А Я ЗНАЛА, А Я ЗНАЛА, ЧТО ТАК БУДЕТ! Только не трахайтесь. Ну, всмысле, трахайтесь, только не у меня.
По телу прошёлся дрожь, сердце бешено колотилось, дыхание учещалось, в голове крутились мысли о том, что это все неправильно, а что если он бросит тебя? А что если он играет? С каждой секундой становилось страшнее. В голове было много вопросов, но не на один из них ответа не было...
Он отстранился от тебя, ты слегка улыбалась и увидела на его лице тоже улыбку. Ну, значит все пока что нормально...
/.../
Сразу, как вы зашли в комнату, ты забежала в ванную, закрылась и скотилась вниз по стене. Из глаз моментально выступили слёзы. Ты окончательно запуталась в своих чувствах, себе. Ты не понимала любишь ли ты его? Нужна ли ты ему? Был вариант спросить у него это всё напрямую, но, а вдруг он выставит тебя долбоёбкой...Становилось страшно от каждой своей мысли. Ты боялась вновь ошибиться в своих чувствах. Ты встала с пола со слезами на глазах, открыла ящик в тумбочке, взяла свою косметичку и достала из нее лезвие... Тебе было страшно каждый раз, когда ты это делала, но успокоиться как-то по другому вариантов не было. Только причиняя себе боль, ты могла успокоиться.
П-Т/и, ты скоро? Что ты там так долго делаешь?
Т/и-Я..я сейчас
Несколько порезов, из твоих рук просто льётся кровь. Обычно, ты ждала когда кровь сама остановиться ну или перебинтовывала руки, но похоже не в этот раз... Она не останавливалась на протяжении 10 минут, тебе становилось страшно. И, похоже от большой потери крови, ты упала в обморок...
Grechka Мурмаера
Она не выходила из ванной примерно минут 20. Тогда я стал не на шутку волноваться, всё ли в порядке?
П-Т/и блять, что ты там делаешь?
Но в ответ тишина.
П-Т/и, если ты сейчас не откроешь двери я сам их открою.
В ответ опять тишина.
П-Все, Т/и, я открываю двери
Открыв двери я ахуел... На полу лежала Т/и. Все её руки были в крови.
П-Т/И БЛЯТЬ
/.../
Ris Т/и
Очнулась я уже на кровате, пиздец... Рядом лежал Мурмаер и слегка приобнимал тебя.
П-Очнулась блять... Т/и, ты же понимаешь о чём я сейчас буду говорить с тобой?
Был вариант, просто сказать ему, что ты режешься из-за него, и был вариант, сказать ему, что ты готова говорить с ним. Ну...
Т/и-Я из-за тебя резалась
П-Ч...Что блять?
Т/и-...
И что ты блять только что высрала?...
П-Ты можешь нормально блять объяснить, что происходит?!
Т/и-ДА СУКА, Я НЕ МОГУ ТАК, НЕ МОГУ, ПОНИМАЕШЬ?! Я БОЮСЬ, ЧТО ТЫ МЕНЯ КИНЕШЬ, ЧТО ТЫ МНОЙ ИГРАЕШЬ, ЧТО Я ТЕБЕ НАХУЙ НЕ НУЖНА, ЧТО СЕЙЧАС ПЕРЕД ТОБОЙ СИЖУ ПОЛНОЙ ДОЛБОЁБКОЙ. ТЫ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО РАЗ Я БЛЯТЬ ПРИВЯЗЫВАЛАСЬ К ЧЕЛОВЕКУ?! ДОХУЯ. И ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ МЕНЯ БРОСАЛИ. И ТЫ БРОСИШЬ. Я НЕ МОГУ ТАК ЖИТЬ. ВДРУГ Я ЧТО-ТО НЕ ТО СДЕЛАЮ, И ТЫ МЕНЯ БРОСИШЬ. Я РЕАЛЬНО БОЮСЬ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТЕБЯ. СКОЛЬКО Я БЛЯТЬ ДОЛЖНА ТЕРПЕТЬ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ?! МНОЙ ПРОСТО ВСЕ ИГРАЮТСЯ И ВЫКИДЫВАЮТ, КАК ИГРУШКУ.
Он подтянул тебя к себе ближе за талию, положил тебя к себе на торс и посмотрел тебе в глаза. А ты уже чуть-ли не захлёбывалась слезами.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя