/.../
Ты оделась 👇🏻Накрасилась, вы сели в машину и поехали.
/.../
Уже через несколько минут вы были в твоём доме.
Т/и-Бляя, как давно я тут не была. Короче, разбери в вон том ящике косметику и все.
П-Представляю, сколько раз ты на этой кровате дрочила.
Ты отвернулась к шкафу и начала разбирать свои вещи.
П-А вибратор тоже входит в набор вещей и косметики?
Т/и-Где?
П-Да вот
Он кинул вибратор на кровать и посмотрел на тебя.
Т/и-Положи на место
П-Да чё ты, я просто спрашиваю, ахахах
Т/и-Мурмаер, уйди оттуда
П-Кстати, резиновый член тоже один компонент набора?
Т/и-Ушел оттуда
П-Да чё ты, мне очень даже нравится, аахпх. Опа, анальная пробка. А ты мне не говорила, что анальной пробкой баловалась. Айайай, какая плохая девочка.
Ты закатила глаза и отвернулась обратно.
П-Надо будет обновить наш ассортимент.
Т/и-В плане?
П-Кляп мне уже не нравится, плетка, как мне кажется, уже не больно бьёт, а наручники скоро умрут нахуй. Поэтому сегодня поедем в тц.
Т/и-...
/.../
Уже спустя пол часа вы были в торговом центре. Ты решила попросить Мурмаера купить тебе какие-то украшения, одежду, косметику и так, по мелочи.
П-Так...чё нам надо
Т/и-Пэй, а мы когда у Дилана заберём Ириску?
П-Бля, я про нее уже забыл
Т/и-Ахуел?
П-Да заберём мы... сегодня, не волнуйся. Все короче. Сначала покупаем то, что надо тебе, а потом, что надо мне.
Т/и-Как официально
/.../
Через два часа вы только вышли из магазина одежды. И сразу после этого направились в...секс-шоп?
П-Ща купим тебе. И будешь у меня самой модной. Костюм горничной нахуй купим ахаххаха
Т/и-Ты серьезно?
П-Да не, такая хуйня не заводит.
Т/и-Ооо, Пэй, а купи мне этот...как его...Ошейник, ахахаха. Ну они красивые
П-Ага, и поводок в комплекте. Будешь собачкой моей, азазаха. А если точнее, будешь секс-рабыней.
Т/и-Оки
П-Да? Даже не чё не скажешь?
Т/и-А есть смысл?
П-Нету конечно
Т/и-Ну вот и я о том же.
/.../
Спустя несколько минут Мурмаер все же выбрал то, что ему понравилось, вы купили эту хуиту и вышли оттуда.
П-Так, теперь мы зайдём в аптеку, а потом за твоей Ириской
Т/и-А в аптеку нам уже нахуя?
П-За смазкой
Т/и-Да блять, я устала уже ходить. Мы миллион лет будем ходить в твою аптеку.
П-Слушай, мы провели 2 часа в твои магазинах.
Т/и-Одежда нужна, а смазка кому нужна?
П-Твоему заду
Т/и-...
П-Да, да, твоей заднице нужна. Вот лучше помолчи, чем спрашивать нахуя нужна смазка.
Т/и-Только ты нормальную купи
П-А есть ненормальные?
Т/и-Я помню ебалась и у меня от смазки какой-то пизда блять горела, я думала умру скорее, чем кончу. Ну в итоге я не кончила конечно, но все же.
П-Ахазахха, бля, а смазка твоя была?
Т/и-Я не пользовалась смазками дома, але
П-Я спец, ты не шаришь, выберу для твоего зада лучшую смазку ахахаххаха.
Т/и-Ну, ну, вперёд.