90 Глава

5.8K 73 10
                                    

Он резко кинул тебя на кровать, пока ты пыталась встать на руки, он подошёл к шкафу и достал оттуда, на вид, совершенно новый кляп... Ты начала отползать к краю кровати и мотать головой.
П-А я тебя не спрашиваю хочешь ты или нет.
Он грубо подтянул тебя к себе за ноги, секунда, и кляп уже на тебе. Он поставил тебя раком, приспустил боксёрки и безцеремонно вошёл в тебя во всю длину. Ты начала буквально орать во весь голос. Поток своих слёз не останавливался, наоборот с каждым толчком увеличивался.
Grechka Мурмаера
Мне было абсолютно поебать, что моя девочка орёт от боли. Я хотел ей показать насколько это больно, когда она приводит в наш дом какого-то выблядка.
Plov Т/и
Он не давал тебе и выдохнуть. Мурмаер вдалбливался чуть-ли не до матки, сильно шлёпал тебя по яголицам. Твои ягодицы становились красными. Ты кричала от боли, но ему были плевать.
П-Нравится? Ах, наверно, с ним лучше было ебаться, забыл.
После этих слов он отпустил тебя...Ты упала обессиленная на кровать. Ты думала, что все закончилось, но нет. Похоже ему было мало этого. Пэйтон обошел тебя, снял с тебя кляп, намотал волосы на кулак и сунул свой член тебе в рот.
П-У него лучше член, да? Ему было приятнее сосать?
С твоих глаз текли слёзы, тело дрожало от страха. Ты смотрела ему в глаза и взглядом молила его, чтобы он остановился. Ты понимала, что он не понимает, что делает. Хотелось лишь одного, чтобы это все закончилось.
П-Я что-то ответа не слышу. Лучше у него член?
Он вытащил член из твоего рта, поднял твою голову за подбородок и посмотрел в твои заплаканные глаза.
П-Отвечай блять, лучше у него член, сука?
И тут...грубая пощёчина. Ты ожидала от него все что угодно, но не этого... На щеках вновь появились слёзы.
П-Если не ответишь-тебе же хуже.
Ты помотала головой и попыталась отползти от него.
П-Сидеть блять. Что ты, блядь, мотаешь головой? Словами скажи
Т/и-Н..нет
П-Громче
Т/и-...
П-Живо блять сказала, сука
Опять пощёчина...
Т/и-Я не знаю!
Он держал тебя за волосы и смотрел тебе в глаза. Секунда, его член опять в твоём рту.
П-Что блять? Не знаешь? Значит у него лучше член? Ахуеть. Лучше у него член, ах, да, я тоже хочу глубокий минет от тебя. А потом скажешь мне, чей блять хуй тебе больше понравился, сука.
Он начал буквально долбить твой рот. Мурмаер не давал тебе выдохнуть. Ты то задыхалась, то захлебывалась в собственных слезах. Вдруг в руках Мурмаера оказался ремень...Тебе стало не на шутку страшно. Минет, секс, ты могла это пережить, но сейчас он начнет тебя пороть, ты опять будешь орать от боли. Да и в принципе в такие моменты ты кричала только от боли. Тебе становилось страшно от того, что ты довела его до такого состояния.
П-Соси, шлюха, лучше соси
Он долбил твоё горло не давая сделать тебе глоток воздуха. Мурмаер входил все глубже и глубже, он будто рвал твоё горло. Он резко надавил тебя на затылок, зажал тебе нос и кончил. Ты не могла вообще дышать. В глазах всё начинало темнеть.
П-Глотай, любимая, глотай, всё глотай. Что б я не единой капли на постели не увидел. Если хоть капля упадет на пол, я твой рот порву к чертям. Будешь пол вылизывать, блядь, что бы я не единой капли не увидел. Будешь сосать мне каждый день, шлюха. Не думай, что это все, дорогая.
Твоё лицо было полностью красное. Эти пощёчины, ты задыхалась, да и в принципе твоё лицо опухло от слез. Ты смотрела на него и мотала головой.
П-Глотнула блять, живо, сука.
Резкий удар ремнем.
П-Быстро глотнула.
Он вытянул свой член и твоего рта и поднял твою голову за подбородок.
П-Живо глотнула, шлюха. Сколько мне раз тебе повторять?!
Тебя тошнило от того, что сейчас в твоём рту находится сперма блять, которую надо глотнуть. Ты в любой момент могла блевануть напросто. Ты прикрыла рот рукой, со слезами на глазах посмотрела на Мурмаера и помотала головой.
П-Глотай, сука. Я не спрашиваю, хочешь ли ты этого. Я тебе говорю глотать.
Ты сама и не поняла, как это получилось, но...Ты выплюнула это на пол.
П-Ты совсем ахуела, шлюха? Страх потеряла? Ему значит сосала-все нравилось. И сперму, наверно, ты его глотала, да, проститутка недотраханная? Я тебя предупреждал блять
Он резко схватил тебя за волосы и буквально кинул на пол, от чего ты стукнулась головой об тумбу, но ему было глубоко плевать на твою боль.
Он взял тебя за волосы и подставил твою голову к этой "луже".
П-Что это блять такое? Ты вообще ахуела нахуй? Я ТЕБЯ, ШЛЮХА, СПРАШИВАЮ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!
Слёзы сами котились по твоим щекам.
П-Быстро слизала это все нахуй. Что бы не единой капли тут не осталось
Он грубо и резко отпустил твою голову от чего ты опять ударилась.
П-Давай, шлюха, давай, чего ты ждёшь?
Тебе ничего не оставалось, как послушаться его...
/.../
Ты просто захлебывалась в собственных слезах, но ему было похуй.
П-Что это блять? Быстро слизала полностью.
Ты помотала головой и просто упала на пол.
П-Не хочет она значит...Окей. Будет по другому.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя