52 Глава

7.5K 103 6
                                    

И увидела сообщение от Ника...
                       Переписка
Н-Привет, зай, прости, что не писал тебе и не звонил. Я уехал за границу и связи у меня не было. Но я уже завтра вернусь. И позвоню тебе при первой возможности. И мы встретимся, солнышко)
Ты просто отложила телефон в сторону и продолжила есть.
П-Кто писал?
Т/и-Да так...Райли
П-Что хотела?
Т/и-Просто написала "привет", потом отвечу ей
П-Давай, доедай, и поехали
/.../
Т/и-Может приготовить тебе что-то?
П-Не надо мне ничего готовить. Просто полежи со мной.
Т/и-Сейчас, я макияж смою и прийду
Ты зашла в ванную и начала смывать макияж. Как вдруг у тебя зазвонил телефон. Несколько секунд и ты слышишь голос Мурмаера
П-Кис, я отвечу
Т/и-Пэй, дай телефон, кто звонит?
П-Райли...Райли звонит, я отвечу, скажу, что ты перезвонишь.
Т/и-Хорошо
Он вышел из комнаты, ты просто не обратила на это внимание.
Grechka Мурмаера
Когда я взял телефон в руки я, мягко говоря,ахуел... На телефоне я увидел надпись "Ник💗". И как мне это надо было понимать? Я взял её телефон и пошёл к себе в кабинет. Нет, я не против, что бы она общалась с парнями, всмысле как с друзьями, но...Мне просто надо понять, что это за мудак. Я пришёл в кабинет и ответил на звонок. И услышал это...
Н-Зайка моя любимая, привет, наконец-то я смог тебе дозвониться. Я надеюсь ты посмотрела моё сообщение, но если нет, я повторю. Я уезжал за границу и не мог тебе дозвониться, интернета и связи не было. Я заезжал к тебе домой, но тебя там не было, там были другие люди, ты переехала что-ли? Давай встретимся, погуляем, только адрес скажи свой новый
Ну кроме ахуения у меня на лице ничего не было
П-А сейчас, слушай меня сюда. Я не хочу разбираться, что, зачем, почему, но просто скажу. Она тебе никто. Т/и тебе никто, ты меня понял блять? Никакая она тебе не зайка, никакая она тебе не любимая блять, понятно? Она моя. Не твоя, мальчик, а моя. Никуда она блять не поедет. Переехала она ко мне, представь. Потому, что моя девушка. Кто ты ей блять был? Парень? Ахуенно. Ты мне только одно скажи, вы трахались?
Н-Ты кто вообще? Где Т/и?
П-Я тебе не понятно блять сказал? Я парень её. Т/и у меня в ванной. Ходит у меня по дому голая. Готовит мне завтраки. Ебётся со мной. Тебе этого мало? Я тебя блять сказал, вы трахались или нет?
Н-Не занимались мы..сексом... ударил ее по 5 точке
П-Фу блять, ты кто нахуй вообще? Ты блять не можешь сказать "не трахались, ударил её по заду". Фу блять, мне противно это слушать. А Т/и, получит сегодня по этому заду
Н-Ты нормальный?! Не трогай ее!
П-Фу, мерзкий тип... Номер твой полетит в чс, и ваша переписка, которую я почитаю ещё, тоже полетит в чс. А как моя шлюха могла повестись с таким, как ты, это просто блять невозможно, наверно, было, но походу она по приколу с тобой была. И это моё право, хуячить её жопу или нет. Не поверишь сколько раз она получала по её сучьему заду. Если она бы была с таким, как ты, то доминантном в этих отношениях была бы она. А это не очень, парень.
Н-Зачем ты обзываешь ее? Ты её бьешь?
П-Ой блять... Я ее так выпорю сегодня, что ходить не сможет. За что? За то, что нагрубила мне в обед, и за то, что я узнал, что она общалась с таким мудаком. И поверь, шлёпаю я её зад не просто так, а для того, что бы взять над ней контроль. Если общаться с этой сучкой так, как ты, то она просто сядет на голову и будет общаться с тобой, как угодно. И то, что она шлюха, это блять не как обзывание, а...Блять, короче, тебе не понять. Иди дальше ищи себе телку...Долбоёбка кусок.
                  *Вызов завершён*
Меня просто этот тип вывел из себя. Теперь мне предстояло поугарать над его словами в переписке. Я же знаю Т/ф, она не будет просто так общаться с таким клоуном.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя