Он отстранился от твоих губ.
П-Мне прям интересно, где тебя оттрахать?
Т/и-Есть варианты?
П-Много вариантов
Т/и-На кровате
П-Обязательно
Он открыл двери в дом, занес тебя на кухню, посадил на стол, и вы опять слились в нежном поцелуе. Мурмаер стягивал с тебя футболку, его руки мяли твою грудь.
Т/и-Может всё-таки на кровате?
П-Отсоси, потом проси
Т/и-Да, да, да
Ты слезла со стола, встала на колени, расстегнула ремень, пуговицу, ширинку, приспустила джинсы, боксёрки, взяла его член в руки и посмотрела на него снизу.
П-М?
Т/и-Что?
П-Это я тебя спрашиваю, что?
Т/и-Ничего
П-Соси давай
Т/и-Не хочу
П-А что хочешь?
Т/и-Потрахаться
П-Ну, любишь кататься, люби и саночки повозить
Он намотал твои волосы на кулак и подставил член к твоему рту.
П-Т/ф, ты будешь дальше играться со мной?
Ты взяла член в рот и начала сосать. С каждым разом ты пыталась заглотнуть член глубже, с каждым разом ускоряла темп.
П-Боже, Т/ф, когда ты научилась так сосать?
Ты улыбнулась и посмотрела на него.
П-Ебаааать...Т/и...сука. Не останавливайся только
/…/
Спустя примерно минуту, ты отстранилась от него, чтобы сделать глоток воздуха.
П-Нет, господи, не останавливайся, Т/и блять
Т/и-Да что такое?
Он молча взял тебя за волосы и засунул свой член в твой рот.
П-Соси, быстро. Т/ф, ты меня блять... пиздец
Ты пыталась заглатывать весь член, по всем щекам расстеклась тушь.
П-Сними блять эту ёбаную юбку
Ты сняла с себя юбку и откинула её в сторону. Ты отодвинула стринги и начала себя ласкать.
Grechka Мурмаера
Боже, эта малышка с каждым разом меня удивляет. На ней это красное белье, господи, она такая ахуенная в нем. А как она сосет, я блять в ахуе просто. Она никогда не сосала настолько ахуенно.
Plov Т/и
/.../
Мурмаер крепко взял тебя за волосы и вошел полностью в твой рот. Несколько секунд и он кончил.
П-Сука, Т/ф...пиздец...
Ты встала и посмотрела на свои колени.
П-Сосала Мурмаеру
Т/и-Ахах, да
Он взял тебя за талию, закинул на плечо и понес в комнату.
Т/и-Ты же на столе хотел
П-Перехотел
/.../
Пэйтон кинул тебя на кровать и надвис над тобой.
П-Пиздец..
Т/и-Что?
П-Пиздец ты красивая
Мурмаер снял с тебя лиф, стянул стринги и откинул их в сторону.
П-Обожаю тебя просто
Он попытался войти в тебя, но нихуя.
Т/и-Мурмаер блять, мне больно
П-Нипонял нахуй, что произошло уже? За такое короткое время твоя пизда отвыкла от моего члена? Ты чё?
Он открыл тумбочку и достал оттуда смазку.
Т/и-У нас была смазка?
П-Теперь есть
Он смочил твою киску и вошёл в тебя двумя пальцами. Его губы прильнули к твоим, ты тихо стонала ему в поцелуй. С каждой секундой он наращивал темп, стоны становились громче.
/.../
Мурмаер резко вошёл в тебя и начал двигаться. Его губы целовали твою шею, руки сжимали твою грудь. Твои руки царапали его спину. Стоны наполняли вашу комнату. Вдруг твои ноги затряслись, темп стал просто бешеным, стоны перешли на крики. Несколько секунд и Мурмаер кончил в тебя.
Т/и-Боже... Мурмаер
Ты закрыла глаза, перевернулась на бок, и сама не заметила, как заснула.
______________________________________
ЩОООО??? МЕНІ НЕ ЗДАЛОСЯ Й В МОЇХ КОМЕНТАХ СПРАВДІ РОСІЙСЬКИ НЕМОВЛЯТА 😍😍😍