8 Глава

12.7K 166 23
                                    

П-Т/ф, блять
Т/и-Да отъебись ты от меня, чо пристал?
П-Если ты пойдёшь пешком, то прийдёшь только к вечеру
Т/и-Да мне похуй когда я прийду. Дай мне уйти. Отпусти меня
П-Так блять. Ты едешь со мной. И это не обсуждается
Т/и-А схуя ты тут все решаешь?
П-Блять, может потому что волнуюсь за тебя
Т/и-О, нихуя, за меня волнуются. Ну тогда, попрошу не волноваться за меня, мистер Мурмаер.
Ты выдернула свою руку и пошла домой.
/.../
Как Мурмаер и говорил, пришла ты домой только в 6 часов... Шла ты 2 часа. Так как школа закончилась у вас в 4. Ну, это всё время тебе скучно не было. Ты зашла в кофейню и купила себе капучино(Автор любит капучино:< ). Ты дошла домой, открыла двери и пошла к себе в комнату. Сегодня ты хотела как то отдохнуть, поэтому, ты приготовила себе тосты с авакадо, сделала всякие процедуры и решила сходить сегодня в спортзал.
/.../
Зайдя в раздевалку ты переоделась 👇🏻

/Зайдя в раздевалку ты переоделась 👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в зал. Несколько упражнений, беговая дорожка, пресс, всё по стандарту. Ты вообще через день ходишь в спортзал, только в этом месяце ты слегка разленилась, поэтому не ходила примерно недели две. Как ты ахуела, когда увидела там Мурмаера... Блять. Что происходит? Он реально тебя преследует? Или это просто совпадение? Что бы это не было, тебе надо как можно быстрее оттуда съебаться. И у тебя это получилось.
/.../
Прийдя домой ты приняла душ и сделала небольшой перекус, так как ты почти ничего не ешь. После такого "ахуенного" дня ты была пиздец уставшая, поэтому почти сразу заснула...
                             Утро
Ты проснулась от будильника, сделала всю рутину, надела купальник 👇🏻

                             Утро Ты проснулась от будильника, сделала всю рутину, надела купальник 👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И одела это сверху👇🏻

Редко тебя можно было видеть в платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Редко тебя можно было видеть в платье. Ты положила в сумку сигареты, косметичку, деньги и пошла. Ночью приезжал папа и твоя машина уже стояла под домом, поэтому всё ахуенно.
/.../
Ты опоздала на урок, ладно. Ну пробки блять, что ты поделаешь? Ты не смотрела в расписание, у тебя в голове была география, поэтому ты туда и поперлась. Ты открыла двери в кабинет географии, а там блять 11.. И Мурмаер этот. Заебал. Ты закрыла двери и пошла к расписанию, всё-таки было рисковано доверять своей памяти. Ахах. У вас была алгебра, поэтому ты туда и пошла.
/.../
После алгебры, ты пошла в кабинет вашей классной руководительницы и дала ей деньги.
К/р-Т/и, можешь выходить на улицу, там уже ждёт автобус, занимай любое место
Т/и-Оки
/.../
Рядом с тобой шла Райли.
Р-Т/и, а ты же не обидешься, если я сяду с Чейзом
Т/и-Ой блять...Садись. Голубки...
Р-Ты не обижаешься?
Т/и-Не обижаюсь
Ты села в автобус, вытянула телефон из сумки и начала залипать в инсте. Как ты ахуела, когда в автобус зашёл 11 класс...Этот идиот будет с вами? И сука, он сел рядом.
Т/и-Блять, схуя...Что бл...
П-С тобой посижу, ок?
Т/и-Не ок, свали отсюда
П-Не,не
Т/и-Да, да
П-Да ладно тебе. Нам ехать примерно часа 2-3, Райли с Чейзом, а ты скучать будешь? Я разбавлю обстановку
Т/и-Ой...иди нахуй
П-Да ты заебала меня посылать уже. Все, окей, не хочешь, я пошел. Заебала блять. Я тебе и так, и так, и подвезти, нет блять, всё равно заебал, пошёл нахуй. Окей
Он встал с сиденья и пошел в конец автобуса. Ну все блять, теперь ты чувствуешь себя виноватой. Он ведь реально ничего такого, на данный момент, тебе не делал, а ты его посылаешь...Мда.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя