/.../
Через какое-то время вы уже гуляли по городу.
Т/и-Ляяя, щас я куплю себе мороженку
П-Ахуела? Я покупаю
Т/и-Нихуя. Можно экономить. Ура
П-Аххахахвх
/.../
Т/и-Ооооооо,го в кафешку
П-Ну пиздуем
Т/и-Лылвшдвбцлд
/.../
Т/и-Такс..
П-Такс, заказываю я
Т/и-Да иди ты... Где право выбора?
П-Ок, ок, ахаха
Т/и-Вот
/.../
22:39. Вы всё ещё были на улице. Вы наверно обошли весь город. Где вы только не были. И под мостом, и в кафешках, и в кофейнях, и в парке аттракционов. Под вечер ты набухалась и не надо знать, как это произошло...Хотя...В общем. Пока Мурмаер ждал кофе, ты пошла в магаз и купила бухла...Немножко. Ну... Много, ладно. В общем, ты набухалась в хлам...Опять.
/.../
Сама ты и не врубилась, как вы пришли домой к Мурмаеру, страненько.
Т/и-Дай воды
П-Ща..Бля, вот Т/и. Я с тобой больше никогда не буду гулять нахуй. Ты постоянно бухаешь. Заебала уже
Т/и-*ИК* я то причем
П-Ой бля...
Он протянул тебя стакан воды, ты сделала несколько глотков, сняла с себя обувь и попёрлась в его комнату.
П-Нихуя себе. Твоя уже хата?
Т/и-Да
П-Блять
Ты зашла в его комнату, сняла с шорты, футболку, откинула их в сторону и упала на кровать
П-Ну, понятно.
Он лег рядом.
Т/и-Э блять, уйди
П-Ахуела? Это моя комната так то
Т/и-А мне похуй...Ебаться хочу
П-Хоти
Т/и-Го потрахаемся?
П-Бошкой ёбнулась что-ли...
Ты перелезла к нему на колени и резко вцепилась в его губы.
П-Т/И БЛЯТЬ
Т/и-Отъебись
Ты опять поцеловала его и запустила свои руки в его волосы.
П-Т/ф, сука...
Т/и-Я щас тебе въебу. Дай потрахаться нормально. Живём один раз нахуй
П-Ой долбоёбка... Иди с кем угодно ебись, только не со мной
Т/и-Ну и пойду...На трассу
Ты встала с его колен и хотела уйти, но он схватил тебя за талию и повалил на себя.
П-Лучше со мной уже потрахайся, чем с какими-то ебланами
Ты улыбнулась, спустилась вниз, ширинка, пуговица, ремень, ты приспустила его джинсы вниз, боксёрки. Ну, ты слегка приахуела с его размеров, но да ладно. Ты посмотрела на Мурмаера и почти сразу же отвела свой взгляд. Ты взяла член в руки, провела языком по всей длине члена и не долго думая взяла его в рот.
П-Т/и блять...
На твоём лице появилась пошлая ухмылка, но ты не останавливалась и продолжала сосать. Мурмаер собрал твои волосы в хвост. Твоё дыхание учещалось. Ты ускоряла темп. Пэйтон надавливал на твой затылок, ты чуть-ли не задыхалась.
П-Я тебя уебу блять за такие выходки..Шлюшка маленькая
Он резко схватил тебя за талию, подтянул тебя к себе и вцепился в твои губы. Мурмаер резко поставил тебя раком и снял с тебя стринги. Ты лишь тихо постанывала от его действий. Мурмаер провел рукой по твоей киске
П-Пиздец ты мокрая...Шлюха
Он смочил твою киску и резко вошёл в тебя. Ты упала на грудь и тихо простонала.
П-Чё так узко блять..
Грубый шлепок, стон выскочил из твоего рта. Он начал двигаться, паралельно сжимая твои ягодицы. Ты поднялась на руки и откинула голову назад. Его руки моментально лягли на твоё горло. Темп ускорялся, стоны становились громче. На твоих ягодицах уже красовались красные следы от рук Пэйтона.
/.../
Темп ускорялся буквально с каждой минутой. Ты стонала и кричала от удовольствия. Мурмаер бил тебя по ягодицам. Он собрал твои волосы в хвост, намотал их на кулак, темп был бешеным... Не один раз ты кончила, но Мурмаер продолжал грубо трахать тебя. Вдруг он резко вынимает член из тебя, хватает тебя за волосы, подставляет член к твоему рту, он вошёл прямо в горло и кончил..