60 Глава

7K 79 18
                                    

/.../
И вот машина остановилась возле этого здания. И тут звонок Дилана...
Д-Мурмаер блять, местонахождение изменено
П-Ты имеешь ввиду, что они уехали или что?
Д-Есть два варианта, либо они куда-то уехали и скоро приедут, либо мы не правильно пробили номер
П-Ты блять это так спокойно говоришь, ну спасибо нахуй.
                   *Вызов завершён*
П-Идём блять...Осматриваем здание, а там уже как пойдет... Вперёд
Мы вышли из машины и направились внутрь. Дверь, как удивительно, были открыты.
П-Так... Кто-то на второй этаж, кто-то со мной осматривает первый этаж.
/.../
Мы осмотрели два этажа, но никого не было блять.
П-Сука...Ну не могли же они реально тут не быть.
Э-Мурмаер, тут подвал есть
П-Блять, отойди
И тут двери открылись и перед нами появилось несколько парней, среди которых был Дэвид.
?-Оу, гости, а нас не предупредил ты, Мурмаер, что прийдёшь не один
Один выстрел и началось.
П-Сука, только не убивайте их, ментам их сдадим просто.
Я быстро зашёл в этот подвал и...И увидел её... Она лежала вся в крови, голая и без сознания. Я быстро подошёл к ней, укутал в плед и взял на руки. Я просто не мог поверить в то, что это происходит с моей девочкой.  Я быстро вынес ее из этого здания.
П-Энтони, с полицейскими сами разберётесь! Я в больницу.  Позвоните мне потом
Я положил её в машину, сел за руль и поехал в больницу.
/.../
Ей надо было делать операцию...Я согласился на это все. У неё было критическое состояние, она могла в любой момент умереть, её сердце просто могло не выдержать этого всего.
/.../
Спустя 4 часа операции ко мне наконец-то вышел врач.
П-Она жива?
В-Жива, жива... Только может быть одно но... Она может быть бесплодна
П-Блять...Это не может быть ошибкой?
В-Она была пока что только в операционной, у гинеколога она не была, сейчас я не могу дать точных прогнозов по поводу этого. Но предполагаю, что это возможно на 80%. У нее было внутреннее кровообращение, повреждены внутренние органы, открылось кровотечение, ну...это просто ужас какой-то. Сейчас она уже в порядке, не считая садин, ран и синяков. Сейчас она в сознание в реанимации, поэтому, думаю, что уже завтра вы сможете ее увидить.
П-Нет, нет, мне надо увидеть её сегодня
В-Она в реанимации, вам туда нельзя, приходите завтра утром, мы её переведём в палату, и вы сможете ее увидеть.
П-...
Я развернулся и пошёл.
П-Сука, я ненавижу этих тварей!
Я сел в машину и позвонил Энтони.
П-Ну что там?
Э-Что, что...Ну суд будет.
П-Мне похуй, что будет, я блять сделаю все, что бы этих мразей посадили
Э-Что там с Т/и?
П-Ей сделали операцию, сейчас она в реанимации в сознании...Но блять...У нее есть подозрение на бесплодие
Э-Ебать...Бедная девочка. Она же сама ещё, как ребенок. А уже дохуя проблем.
П-Да в курсе я, что у неё дохуя проблем...Дохуя проблем из-за меня
Э-Возможно, Мурмаер...Всё возможно. Сейчас подъедешь к участку? Показания надо снять
П-Хорошо, только адрес скинь
Э-Все, давай, жду
/.../
Энтони скинул адрес, и я поехал к полицейскому участку.
Plov Т/и
Очнулась ты уже в белом здании... Рядом стояла какая-то женщина и ставила капельницу. Ну понятно, ты в больнице. Вот только, как тебя нашли и кто это?
Grechka Мурмаера
/.../
Я дал показания в полицейском участке, и мне назначили дату суда. После всего этого я поехал домой.
/.../
Ночью я еле заснул. Я все думал о Т/и. Было сложно засыпать без неё...
______________________________________

______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя