160 Глава

5.1K 70 2
                                    

П-Да ты вся мокрая, кис
Он начал мять твои ягодицы, а его пальцы начали входить в твою киску. Шатен вошёл в тебя пальцами, от чего из твоего рта вырвался стон, хотя это скорее всего было похоже на мычание. Парень опустил твой кляп и добавил второй палец. Ты уткнулась ртом в подушку и посмотрела назад на Мурмаера.
П-Чего ты такая тихая? Поебать на них, алё, крики, стоны, шлепки, мне поебать на этих ебланов.
Ты перевернулась на спину и подвинулась к нему ближе. Пэйтон схватил тебя за талию и положил на кровать. Шатен надвис над тобой, его дыхание обжигало твою шею, пока его пальцы умело двигались в твоей киске. Он иногда глушил твои стоны поцелуями, чтобы эти стоны не перерастали в крики. Ты сжимала руками постель, хваталась за спину Мурмаера, ты хотела его, а он не давал тебя и пошевелиться. Он все трахал и трахал тебя пальцами, а ты извивалась от удовольствия.
Т/и-Пэй, трахни меня уже
П-Что, что?
Т/и-Трахни меня
П-Я не слышу
Ты ёрзала по постели, закусывала губу, закатывала глаза, еле говорила сквозь стоны.
Т/и-Да трахни мне уже, пожалуйста
П-Громче
Т/и-Трахни меня!
П-Тебя? Ну не знаю. Ты была плохой девочкой сегодня.
Ты сводила ноги от удовольствия, тебя накрыла волна оргазма, Мурмаер прильнул к твоим губам, глуша твои стоны. Пэйтон закрывал тебе рот рукой, целовал твою шею, массировал клитор. Из твоего рта начали вырываться уже крики, а не стоны, твои ноги задрожали в судорогах, и ты кончила. Одно движение Мурмаера, и ты уже оказалась на нем.
П-Отсосешь, а потом трахну
Он ударил тебя по ягодицам, ты сползла вниз, Мурмаер приспустил боксёрки и подставил член к твоему рту. Парень собрал твои волосы в хвост, ты приоткрыла рот, секунда, и его член уже в твоём рту. Пэйтон управлял твоей головой так, как ему только хотелось. Он буквально силой заставлял тебя брать член глубоко по самое горло. Временами ты не могла дышать, а иногда тебе казалось, что ты теряешь сознание. Мурмаер изредка давал тебе сделать глоток воздуха, а потом вновь трахал твой рот.
/.../
П-Будешь ещё врать мне?
Он вытянул член из твоего рта и посмотрел тебе в глаза. Ты покивала головой в знак отрицания.
П-Точно?
Мурмаер вновь вошёл в твое горло и надавил на твой затылок. Ты попыталась отстранился, но что ты могла сделать против силы Мурмаера?
П-Точно не будешь пиздеть мне?
В глазах будто все поплыло, веки потяжелели, глаза начали сами закрываться, Мурмаер в миг вынул член из твоего рта, ты сделала глоток воздуха и начала кашлять.
П-Я не слышу ответа
Т/и-Н..не буду
П-Не будет она... Посмотрим
Он взял тебя за талию и повалил на кровать. Шатен начал водить своим членом по твоей киске, а вскоре вошёл в тебя и начал двигаться. Пэйтон натянул на тебя кляп и немного ускорил темп. Тебе было не удобно, так как твои руки находились у тебя под спиной. Мурмаер заметил, что тебе некомфортно.
П-Че ты ноешь?
Он снял с тебя кляп.
Т/и-Руки...развяжи мне
П-О боже
Пэйтон притянул тебя к себе, обнял, снял наручники с твоих рук и откинул их в сторону. Шатен обратно повалил тебя на кровать, снова вошёл в тебя и продолжил свое дело.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя