Пролог

657 32 3
                                    

***

Вы никогда не задумывались, что в фанфиках о перерождении наш любимый Грузовик-сан один и тот же? Один он катается и убивает тех, кто в будущем переродится, выжидает подходящего момента и сбивает их насмерть. Вот об этом думала я, когда умирала. Ну, пожалуй, начнём сначала.

***

Моё имя Оксана, я обычная девушка, которая работает днями напролёт, потому что хочет жить в лучших условиях, а муж у меня безработный. Мне всего лишь двадцать семь лет, о детях не думаем, мой мужчина их не любит, да и говорит, что это слишком затратно. Это всё. Ничего интересного. В общем, вернёмся ко дню моей смерти, потому что самое интересное произошло со мной после неё.

Это был обычный день, раннее утро, на улице было довольно солнечно и пригревало. Я пошла в магазин, чтобы купить продукты, так как всё, что было, сожрали друзья моего мужа.

Купить продукты всё же у меня вышло, а вот домой вернуться — нет. Я стояла на пустой улице, окружённой многоэтажными жилыми домами, ждала зелёного света на светофоре, и как только он загорелся, я пошла через дорогу... Вдруг слышу звук приближающейся машины и, поворачивая голову, замечаю грузовик. Проходит момент — всё, как в замедленной съёмке: он приближается ко мне, и я чувствую сильную боль от столкновения! Моё тело падает на асфальт, грузовик останавливается... Больше ничего не слышу, не могу сосредоточиться на мире вокруг.

Ну вот лежу я теперь и размышляю: какая я у него на очереди была? Эх... Жить, конечно, лень, поэтому теперь буду надеяться на покой. Интересно, как мой муж будет жить без меня? Найдёт новую дуру и тоже запудрит ей мозги?

А всё же нет... Вот, свет горит, ааа~ это солнце. О! Скорую слышу! Нет, не успеют, я уже умираю. Я это чувствую. Хн... А кто скорую вызвал? На улице я никого не видела.

***

Темнота вокруг. А может, меня на покой? На вечный сон? Или это такой ритуал? Стояла, ждала, думала, ходила... Ничего.

Здравствуй, душа, ꟷ ёбаный крот, нужно ли так пугать, а?

Вздрогнув, я обернулась.

Передо мной предстал невероятной красоты мужчина. Первое, что притягивало внимание — это глаза, они были красными, как кровь. Взгляд был холодным и безразличным, он пробирал до дрожи и заставлял восхищаться одновременно. Второе, что меня привлекло — это его волосы: серебряные, короткие, а концы, как иглы на вид. После я перешла к изучению его лица: белоснежная кожа, прямой нос, тонкие губы. Красив демон. Как и его голос.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя