Глава 18 - нападение

158 14 1
                                    

***

Стелла принялась изучать комнату Блум. Её очень заинтересовали рисунки.

— Это ты нарисовала? — спросила она, увидев множество рисунков.

— Да, но некоторые мы с Мей совместно делали, и есть те, которые только она, — честно ответила Огонёк; спалила меня.

— Это невероятно! — ей правда всё понравилось. — Извини, я очень любопытная, — виновато произнесла фея.

— Нет-нет, всё в порядке, Стелла! — успокоила Огонёк, но запнулась. — Нет, это неправда, не всё в порядке, — тоскливо произнесла моя подруга. — Я так и не поняла, что случилось в парке. — Она посмотрела на меня в поиске поддержки, я ей улыбнулась краешком губ. Видно, ей стало чуть легче от моего присутствия, но Блум мучали сомнения, ведь не каждый день узнаёшь, что ты — фея.

— Блум, ты использовала свои силы, чтобы спасти меня! Ты должна гордиться собой, — тут я не согласна. — В моём мире волшебство часть жизни, — говорила Стелла и смотрела в окно. — И такие силы, как у тебя, — это нормально. — Тут Огонёк заинтересовалась миром фей.

— А ваш мир вот такой, — она указала на книгу, которую Стелла тут же взяла в руки и пролистала, — да?

— Да, почти, но там намного красивее, — думаю, это зависит от твоего вкуса, Стелла, я никак не могу забыть о том, что случилось.

— Страх и другие сильные чувства пробудили в тебе силы и они проявились, — сказала фея. — Способности у тебя были всегда, ты просто об этом не знала, тебе нужно сосредоточиться на своей энергии и ты сможешь сделать всё, что угодно, — она превратила все карандаши в один огромный. — Смотри, теперь твоя очередь. Верни им прежнюю форму.

Блум встала с кровати и подняла руки над собой, тужилась, пыжилась — карандаш немного пошатался из стороны в сторону и упал на пол. Блум не сдавалась.

— А-а-а-а-а... — уже в голос начала она.

— Ну? — не утерпела Стелла.

— Ничего, я не умею.

— Ты должна отправиться со мной во дворец Алфея, — она вернула карандашам их прежний вид. — Это школа для фей, там сейчас начнется новый курс. Они научат тебя как управлять твоими силами. Я уверена: из тебя получится отличная фея! — вербовка почти завершена.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя