***
Наступила тяжёлая тишина. Кайтель, видимо, погрузился в раздумия, а Лука вроде бы что-то вспоминал. Спустя какое-то время, которое показалось мне вечностью, папа заговорил.
— Как говорила Фарагонда, чёртова ведьма. Кхм. Наш род разделён на две ветви: побочную и главную. Там она тебе, в принципе, сказала всё верно, так что продолжим. У этих ветвей был скандал, насколько я знаю. Они поругались из-за того, что одна принижала другую, побочная ветвь сбежала. — Кайтель остановился, заметив, что я хочу задать вопрос.
— А её ты тоже уничтожил, побочную?
— Да, я долго выслеживал их. От меня, кстати, сбежала няня с ребёнком-полукровкой. Так что будь готова... Он должен быть старше тебя где-то на пять лет.
— Но почему? Ты ведь уже давно их уничтожил?
— Его няня была готова к этому моменту и спрятала его в особой печати клана Узумаки, которую приняла от отца ребёнка. Там она спрятала того мальчишку. Я почувствовал его появление за пять лет до того, как вернул тебя.
— Почему ты его не убил? Как я знаю, у тебя есть способность делать что-то здесь.
— Ошибаешься, — сказал он, беззлобно улыбнувшись. — Только с тобой я могу провернуть такое, вернее, мог.
— Мог?
— Итак, — проигнорировал меня он. — Я позволил им сбежать. Но вернёмся к нашим ветвям. Мы с тобой дети главной ветви, та ведьма тебе правильно сказала: я младший ребёнок прошлого главы, следующим стал мой брат, он был первенцем, я убил его и своего племянника. Так вот, как думаешь: почему я их убил?
— Хм... — Когда он заговорил о моём кузене, ненадолго, но проскользнула грусть. — Может, ты хотел стать главой?
— Ну, это тоже, но главная причина в другом... — Кайтеля перебил Лука.
— Твоего отца люто ненавидели, его отец срывал весь свой гнев на нём. Почему? Потому что матушка Кайтеля сбежала, но не смогла убежать далеко и покончила собой, проткнув себя кинжалом с ядом. А тот глава очень любил её и отделывался любимчик жены, то есть Кайтель. Остальных же детей он сильно баловал и любил, а его ненавидел.
— Но разве можно ненавидеть без причины?
— Моя мать сказала ему, что я не его сын. Он взбесился и срывал всё это на мне. Я сбегал из дома с семи лет и учился у наёмников в ближайшей деревне. Они меня хорошо натренировали. — Он посмотрел на свою руку. — Потом отец решил заточить меня в тюрьме, пояснив это так: «Ты должен знать, через что проходят преступники». Там меня пытали. Он тогда сошёл с ума от своих сил, которые призывали его пролить больше крови. Отомстить моей матери. Вот я и прошёл через это, вытерпел всё. Спустя год главой стал мой старший брат, отец всегда был рядом с ним. Мне было пятнадцать, я сбегал к своим друзьям, тем самым наёмникам. А после брат сказал мне, что я должен буду умереть вместо него... — Глаза папы наполнились яростью, вокруг него начала полыхать тьма. Я, недолго думая, подсела к нему и взяла за руку. Мне было больно слышать, через что прошёл мой отец и сколько всего ему пришлось пережить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...