***
Я решила осмотреть выданную мне квартирку. Неплохо: я буду жить одна. Гостиная, как я уже говорила, почти такая же, как и у девочек, просто цветовая гамма немного темней. Кому же предоставляют комнаты?
Я глубоко вздохнула. Как бы я не пыталась, отвлечься не выходит. Меня мучают мысли о том, что от меня что-то скрывают, и я чувствую, что это очень важно. Я присела на диван, обхватив голову руками. Это как-то тяжело? Я не могу описать этого. Мои эмоции смешаны, я путаюсь в мыслях, хоть они все и ведут к моему происхождению и прошлому.
Кому нужно было уничтожение рода Сильва? У моего рода были враги? Или... Как мне связаться с Кайтелем?
— Аргх. — Я резко встала. Всё! Хватит! Не могу больше страдать от неизвестности. Я отправилась на осмотр комнат.
Войдя в первую, я увидела несколько кроватей и пару шкафов. Негусто... Почему так мало мебели? Я пошла во вторую: почти то же самое — добавился стол. Третья комната ничем не отличалась. А вот четвёртая пришлась мне по вкусу: багровые стены и тёмный паркет. Окна выходили во двор — удобно. Возле них стояла кровать, у неё не было постельного белья.
— Тц. — Я глянула в угол, там оно и обнаружилось. Что за свинья тут была? Вздохнув, я подошла и взяла бельё, но от неожиданности выронила. На простыни, валяющейся рядом, которую я как раз таки взяла, было красное пятно. Нет, я неправильно описала. Она почти вся красная, хотя цвет простыни тускло-зелёный.
От удивления я отошла на пару шагов назад.
— Что за... — подходящих слов я найти не могла. Совершено неожиданно и как-то странно у меня начала болеть голова — яркой, пронзающей всё тело болью. От головы ощушения отдавались дальше. Да что, блядь, происходит?!
От сильной боли я упала на колени, еле сдерживая крик. Было настолько невыносимо, что сознание постепенно начало уплывать, но как только мой взгляд зацепился за эту несчастную простынь, внутри всё похолодело. Передо мной возникла картинка. Настолько реалистичная, словно изображённые на ней события разворачивались прямо сейчас.
***
Я видела странную комнату, а перед собой — кресло. В нём была старушка в чёрном разорванном платье, по полу валялись белые бусины, на руках красовались перчатки. У неё был пробит бок, почти весь. От груди начиналась сильная рана, заканчивалась бёдрами. В животе виднелась какая-то рана — не могу рассмотреть. В голове пролетел знакомый и такой родной голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...