Глава 59 - незнакомец

81 10 1
                                    

***

Его глаза смотрели на меня с неприкрытым нахальством. От него веяло некой опасностью, но не такой, которую я сравниваю с жаждой смерти, его опасность заключалась в другом, но я не понимала, в чём именно.

ꟷ Сопровождать? ꟷ спросила я после секундного молчания.

ꟷ Вы не знали? Мужчины могут.

ꟷ Да, я знаю это! ꟷ Я чуть покраснела от раздражения, он меня за дуру держит? ꟷ Я имею в виду, зачем вам сопровождать меня? ꟷ Мне показалось, что его глаза хитро горели?

ꟷ Меня зачаровали ваши прелестные волосы, поэтому я просто хочу узнать вас лучше, мисс?.. ꟷ Он таким образом спросил моё имя, блин, голова не варит от настойки Греты!

ꟷ Моё имя Джина Сильва, а как вас зовут?

Его губы растянулись в улыбке.

ꟷ Зовите меня Кай, могу ли я взять вас за руку? ꟷ Как быстро! Нет! Нельзя! Его глаза, увидев мою реакцию, погрустнели.

ꟷ Р-р-р... Ладно. ꟷ Однако как только я произнесла это, заметила, как в глазах этого ублюдка веселились чёрты. Может, Грета подсыпала мне какой-то галлюциноген? У меня потемнело в глазах, я чуть потеряла равновесие... Однако меня поймал Кай. Что это было?

ꟷ Вы хорошо себя чувствуете? ꟷ спросил он. ꟷ Может, вам стоит уйти в тенёчек? ꟷ Я просто кивнула: моей магии там будет лучше.

Мы отошли к зданию, от которого тянулась длинная тень, подошли впритык к стене и облокотились на неё. Тень освежила меня и чуть-чуть помогла. Поэтому, не теряя возможности, я достала телефон и стала строчить Грете. При этом все мои чувства твердили, что этот мужчина внимательно следит за мной.

Что было в настойке? Я чуть в обморок не свалилась, в глазах на несколько секунд потемнело, контроль над телом тоже пропал.

Я стояла и глубоко дышала, напряжение отдавало в виски. Этот Кай, как камень, свалился мне на голову.

ꟷ Вам лучше? ꟷ спросил он. У меня задёргался глаз. ꟷ Хотите, я вас подлечу? Я знаю основы лечения.

ꟷ Вы маг? ꟷ Это было ещё подозрительней. Какое дело до меня магу?

ꟷ Верно, мисс Джина. ꟷ Его губы растянулись в лёгкой усмешке.

ꟷ В чём же суть вашей магии? ꟷ Любопытство, чёрт возьми!

ꟷ Это маленький секрет вашего кавалера! ꟷ Он поднёс указательный палец к губам, призывая к молчанию. Его губы были растянуты в обворожительной улыбке, а глаза светились чем-то непонятным. Мне пришёл ответ от Греты.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя