***
Я вздохнула. Земля, давно меня тут не было... По крайней мере, меня настоящей. Начались каникулы, а значит, настало время встретиться с моей семьёй.
Я стояла перед нашим домом. Он был оформлен в типичном японском стиле. Такие дома вряд ли ещё можно найти. Честно говоря, мне было страшно. Я проглотила ком в горле. Эти люди приняли меня, мне нужно узнать, почему, и... У меня предчувствие, что здесь что-то нечисто. Вздохнув, я пошла ко входу.
Стук в дверь.
Спустя минуту мне открыли, и предо мной предстала моя приёмная мать — Хана Коикэ. Она была одета в простую домашнюю одежду, разве что фартук делал её типичной домохозяйкой. Её каштановые волосы были заплетены в низкий хвост, а карие глаза смотрели на меня с сильным удивлением. В них застыли слёзы. Она уронила полотенце, которое держала в руках. Я присела и взяла его в руки, отряхивая от пыли, после чего протянула владелице. Она зажала рот руками.
— М-мей! — тихо воскликнула женщина, бросилась навстречу и крепко обняла, заставляя меня удивиться. Хана была довольно-таки апатичной женщиной, которая всегда ограничивалась лёгкой, доброй улыбкой на губах, теперь плакала от моего прихода и обняла меня. — Ты вернулась... — тихо прошептала она, всё ещё держа меня в тисках.
После она отпустила меня и стала осматривать с тёплой улыбкой на губах. Честно говоря, я видела её эгоистичную натуру во время совместного проживания, она была у всех тут, однако я не ожидала, что меня так встретят. Я думала, что меня сразу же запрут и накричат.
Хана пропустила меня вперёд. Я зашла, разуваясь, после чего последовала за ней на кухню. Ещё было утро, но время уже близилось к обеду. В доме царила тишина. Хана поставила на стол две чашки чая и пригласила меня.
— Я уже начала думать, что больше не увижу тебя, — сказала она, грустно улыбаясь, и утопила взгляд в чашке. — Честно, я не думала, что привяжусь к тебе, но неизвестным образом ты помогла мне спастись из пучины тьмы и полюбить тебя, как родную... Я сильно испугалась, когда ты пропала... Прямо как наша умершая дочь. Прости меня, Мей, — сказала она, плача. — В нашей семье не принято показывать любовь, мы все. просто знаем этот факт, но тебе, наверное, было тяжело... Я была эгоистична, когда не подарила тебе тепла... — Её слова поразили меня, я ожидала всего, но никак не извинений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanficНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...