***
— Рю-ю-ю-мка во-о-одки на столе! — пела беловолосая девушка в тёмном помещении, освещённом лишь небольшим количеством свечек.
Красные глаза девушки горели весельем, она держала в руках бокал вина, который предоставил ей мужчина, сидящий рядом. У него на губах играла натянутая улыбка, за маской у него также нервно подёргивался глаз.
— Милая, — девушка прекратила петь и посмотрела на говорящего, — ты пьёшь вино, а не водку.
— Да? — Она чуть наклонила голову и задумчиво посмотрела на бокал в руке, который неведомым образом не проливался, всё же девушка была довольно-таки активной во время своего пения. — Ну да к чёрту! — Она как бы кивнула в знак своей победы и выпила из бокала вина.
— Принцесса, может, уже пора спать ложиться? — спросил мужчина, улыбаясь.
— Нет! Нет! И ещё раз нет! — запротестовала девушка. — Сегодня гуляем! Я ведь всё же приняла тот факт, что в будущем ты станешь моим мужем! — Она победно выпятила грудь и гордо подняла подбородок, её румянец, то ли от опьянения, то ли от смущения, невероятно украшал её в этой комнате. Сильвер распахнул глаза, а после негромко рассмеялся тёплым смехом.
— Тогда я счастлив, но милая...
— М-м-м? — девушка вопросительно посмотрела на собеседника.
— Мы уже давно с тобой помолвлены. — Он внимательно смотрел на девушку, запоминая каждое изменение её лица. Сначала девушка не поняла, что сказал ей Сильвер, потом она распахнула глаза в удивлении, а после закричала:
— Чего-о?! Ты сейчас шутишь? — Вообще, по девушке сложно было понять, пьяна она или нет, она вела себя достаточно спокойно, если того хотела. — То есть, даже если бы я смогла сбежать сейчас, то от свадьбы — нет?
— Верно, — согласился мужчина. Всё же он действительно начал питать тёплые чувства к ней, хотя в начале хотел отомстить Кайтелю с помощью неё, а точнее, её схожести с ним, но не смог убить её. — «Права была Рейчел, как бы я не хотел, я не смог этого сделать, ведь чувства начали зарождаться быстрее...» — подумал он, смотря на кричащую от недовольства девушку рядом.
Рейчел была его няней, она спасла его в день зачистки рода, помогла выжить и спрятала на время в специальной печати, подаренной ей в благодарность кланом Узумаки, тогда она использовала свои силы, чтобы проверить совместимость душ важных членов клана красноволосых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...