Глава 8 - чуть не сдохла

212 16 1
                                    

***

Закрыв глаза, я поняла, что на рефлексах тела мне не уклониться, ведь оно маленькое ещё и, следовательно, не достаточно тренированное, хоть и развито намного лучше, чем у моих биологических сверстников. Я не чувствовала боли уже в течении десяти секунд. Что, он передумал, что-ли? Открыв глаза, я обомлела...

Из моей груди выходили цепи, и они проткнули всех. Двадцать четыре трупа — и столько же цепей. Все они попали в сердца. Я стояла и ничего не понимала. Как неожиданно — память мне кое-что напомнила: «Они будут, как абсолютная защита, но их нужно будет также развивать».

Хн... Развивать вас тоже нужно будет. Я покачнулась. Ого~ Будто литр водки выпила... Цепи решили закончить представление и вернуться обратно.

Что ж, я запомнила эти чувства, а сейчас нужно срочно валить домой. Чую, скоро в обморок ёбнусь.

***

Еле добравшись до входной двери, я таки упала в обморок, но сквозь поглощающую тьму услышала взволнованный голос Рейчел «...то с тобой случилось? Боже мой, да ты... го?»

Я погрузилась в спасательную тьму, ведь боль, что разлилась по всему телу, была такой, словно мне все кости ломали раз за разом. Очнулась я в кромешной тьме. Вокруг ничего не было.

Я парила в воздухе. Мои волосы, которые уже достигали бёдер, были распущены. На мне была довольно удобная одежда: чёрный топ с короткими чёрными шортами, обычные ботинки, а на плечах был чёрный плащ. Как это мило~ И красиво!

На шее красовалась подвеска: чёрная толстая нить, на которой подвешены три маленьких круга (как у Итачи подвеска, в общем). На руках непривычно чувствовались кольца, на левой руке — чёрное, как уголь, толстое кольцо, оно располагалось на среднем пальце. На правой руке, на большом пальце красовалось тонкое белое кольцо.

Хн... Бинты есть даже тут! Начиная от запястья и заканчивая верхом плеча, были обмотаны руки, с обеих сторон. Левая нога была забинтована от икр до колена. А вот на правой ещё и бедро замотано! Шея тоже была в бинтах. М-да... Действительно, как мумия. Я не знала, что я здесь делаю... Я ЧТО, СНОВА СДОХЛА?!

Нет, ꟷ а, ну хорошо, нет — так нет. Ладно, ещё поживу какое-то время. Хотя, как я могла умереть? Вот именно, что никак! Если, конечно, Рей меня там на суп не плавит. АРАФАЗЩ СТоп! Кто тут? Я повернулась на 180 градусов и увидела восседающего на троне Кайтеля. Ёпстудэй!

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя