Глава 9 - похоже, пора попращаться

209 15 1
                                    

***

Итак, мы стоим с Кайтелем и смотрим на дверь. Бог решил заговорить:

Это и есть тот, кто это придумал, ꟷ я-то его поняла, а вот зеленоглазый — нет.

О чём ты? ꟷ спросил невинно этот изверг!

Да так, ꟷ отмахнулся Кай и кинул в него нож, который образовался из темноты у него в руке. ꟷ Проваливай! ꟷ крикнул он.

Ну, Кайтелюша, я хочу поближе познакомиться с этой очаровательной лед... ꟷ в него полетели ножи и мои цепи.

ꟷ Педофил! ꟷ крикнула я, на что оба заржали, как кони. Но бог смеялся искренне. Его смех завораживал.

Ладно, душа, тебе пора идти, твоя новая способность будет тебя защищать, но не думай, что она сможет уберечь от всего, ꟷ сказал он и щёлкнул меня по лбу. Последнее, что я услышала, было:

Так это та самая душа?! ꟷ крикнул явно красноволосый. Я увидела, что на это Кайтель улыбнулся. Что за нахер тут происходит?

***

Дальше я чуток полетала во тьме и очнулась в гостиной. Как только я открыла глаза, я поняла, что двигаться вообще не стоит — попробовала просто руку поднять, а ощущения были такие, будто у меня все мышцы порвались разом. Очуметь, больно!

ꟷ Ты очнулась! ꟷ Взволновано сказала кареглазая старушка. Я лишь моргнула два раза. ꟷ Двигаться, что ли, не можешь? ꟷ я повторила своё действие. ꟷ Значит, и говорить тоже? — похоже, она переволновалась, я два раза моргнула. ꟷ Значит, слушай: твоё тело было невероятно напряжённым, а так же у тебя была немыслимая температура! Я так переж... Кхм... Вот, и ты ещё бредила, звала какого-то Кетеля, или как там, я не поняла, ꟷ я поняла всё. ꟷ Как очнёшься, всё~ мне расскажешь! А то я тут заметила кровь на твоей футболке... ꟷ фак!

***

Я пролежала так, в принципе, не долго, оклемалась уже утром и отправилась в школу! Нормас, что! Когда я пришла в школу, на меня налетела Блум.

ꟷ Я помирилась с Селиной! ꟷ радостно сказала она мне. А кто такая Сели... Ааа, эта зелень, понятно! Ну, хорошо. Она так-то неплохая, но ей манипулировать легко.

ꟷ Это замечательно, Блум, ꟷ прохрипела я, ведь мой голос всё ещё восстанавливается!

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя