***
Мы находились на болоте, с нами был профессор Палладиум. Сейчас мы стояли и слушали задание.
— Сегодняшнее упражнение будет довольно трудным, — предупредил молодой профессор, у него были длинные коричневые волосы до поясницы, одет он был в стандартную одежду, наверное, девятнадцатого века или раньше, не задумывалась. Итак, он вроде бы эльф... Может, его с кем-нибудь свести? Ладно, не будем о глупостях с утра пораньше.
— Профессор Палладиум! — воскликнула какая-то ученица, я не особо запомнила имена наших одноклассниц. — Меня только что укусил комар! — глупое заявление, её что, никогда не кусали эти твари? Да и голос несколько противный, слишком высокий. Остальные девочки засмеялись над этой.
— Н-да... — кратко оценил ситуацию Палладиум. — Мы рядом с болотом, и это просто комар! — Он развёл руками в стороны. — Это не страшно. — Как учитель он ещё слаб... Потому что эта девка готовится смутить его.
— Но посмотрите, куда он укусил! — Она показала на бедро, на нём отчётливо виднелся укус. Как глупо... Зачем им это?
— Боже мой! — Он действительно смутился от этого, какой хиленький мужик. Палладиум отошёл от девочек на несколько шагов назад. — Э-э... Я хотел сказать, короче, мы, дело в том... — нёс он полную чушь, м-да... Бабы начали ржать. Они точно феи? Я думала, что феи — это невинные создания, всегда слушающиеся правил и подчиняющиеся лишь добру, а что я вижу? Каких-то развратниц, всяких модниц, плохих лидеров, пока что я не лицезрела, как они совершают хорошие поступки... Даже в библиотеке почти никого нет... Вдруг я услышала голос Блум.
— Бедный профессор, им не стоит так пугать его, — не одобрила она.
— Если бы он был более уверенным в себе, его бы больше уважали! — нравоучительным тоном произнесла Стелла. Ясно. Позади меня стоят Стелла и Блум.
— Хорошая фея должна слышать, что говорит ей природа, — произнёс Палладиум. Интересно, как мне общаться-то с вашей этой природой? Флоре здесь будет очень просто, она как-никак фея природы. — Сегодняшнее упражнение поможет нам проверить ваши знания, вас разделили на группы, и мы готовы начать. — Стоп! В смысле? Когда их разделили? Агрх! Чёртова Фарагонда! Могла бы и вечерком позвать! Так и знала, что пропущу что-нибудь... А, ну да, я же тоже не пошла потом на занятия... Но это не отменяет того факта, что она меня отвлекла! — У вас три часа, чтобы выбраться из чёрного грязевого болота и дойти до поляны в середине тёмного леса, — дал он нам указания, после добавив: — Волшебством пользоваться нельзя, слушать голос природы! А я исчезаю! — Он исчез в ярких маленьких лучиках... Хм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...