Глава 19 - защита

154 18 2
                                    

***

Четверо самоуверенных самцов: один блондин, один брюнет, один сиреневый какой-то и один рыжий. Хорошая помощь! Сразу видно, что новички. По глазам.

Сиреневый слишком самоуверенный, потому поспешил и проиграл, работает в одиночку. Интересно, я бы смогла защитить Блум утром? У меня нет ничего, чем я бы могла её защитить. Когда огр схватил её... А если бы она не была феей? Что бы было? Он бы действительно схватил её?

Паника охватила меня с головой. Я не обращала внимания на бой, происходящий рядом. Я думала о том, насколько я слаба. Действительно ничтожна... Блум думает, что у меня есть магия, но разве это так? Почему она уверена в этом? Почему она смотрит так, будто знает про меня всё? Что мне делать?..

Я безрассудно стояла, схватившись за голову, мои глаза были широко распахнуты. Я чувствовала себя безумной, эмоции, чуждые мне, начали проявляться. Первое, что я почувствовала — лютое раздражение.

Может ли быть у меня раздвоение личности на почве амнезии? Хахха... Я улыбнулась, когда увидела спину тролля, который летел в меня от удара одного из специалистов. Стелла и Блум что-то кричали. Я смотрела на спину огромного монстра, летящего в меня с невероятной скоростью. Улыбка стала шире.

Да, я чувствую... Его скорую смерть. Смешок вырвался наружу. Все смотрели на меня недоуменно. То, что произошло, поразило всех, в том числе меня и мои эмоции.

Из моей груди вырвалась бордово-красная цепь. Она проткнула тролля, целясь прямо в сердце, чуть-чуть промахнулась.

У всех распахнуты глаза, у всех удивление. У меня же было лютое потрясение, я чувствовала, как безумство охватывает меня, будто эта цепь сейчас проткнула не монстра, а меня. Ощущение, будто она вливала в меня безумие, жажду смерти других. Я чувствовала себя просто отлично. Я была другой.

Я не была холодной, безэмоциональной. Я была наполнена разными эмоциями, они зажигали огонь в груди. Этот огонь, словно водоворот, поглощали меня. Мою голову поразила боль, будто тысяча осколков впились в мозг.

Это было очень больно, я закричала и упала на колени, упираясь в землю лбом. Воспоминания — это я поняла, они хотят вернуться. Но боль от этого убивала изнутри. Убивая личность, уничтожая тот огонь азарта.

***
Глянем со стороны.

Стояли три девушки: блондинка-фея, рыжая девчушка и платиновая блондинка — ледышка. Первое впечатление от них. Рядом были парни, которые сражались против тролля. Они неумело действовали, необдуманно.

Один из них очень сильно ударил тролля и тот полетел в сторону девушек. Две из которых уклонились, надеясь на те же действия от последней.

Серебристые волосы были распущены и развивались от ветра, который был вызван летящим в неё троллем. Кровавые глаза широко открыты и смотрят в пустоту. Девушка стояла, обхватив руками голову. Чёрные брюки местами порваны, красная майка и бинты. Странный образ, который всегда привлекает внимание.

Тролль приближался к девушке, у которой на губах появилась злобная, безумная усмешка. Её глаза наполнились яростью и безумием. Тень упала ей на лицо, сейчас она пугала. Она не была похожа на того, кто способен дать сдачи, да такой, чтобы потом ещё отлёживаться. Но сейчас эта девушка была страшна, её гнев чувствовали все. Волосы невообразимым образом взлетели выше и стали яростно метаться, как дикие звери, ища свою добычу. Казалось, что это два разных человека: одна — спокойная и безразлична, а вторая — внушающая страх — была как непредсказуемый ураган, в котором куча эмоций, идей, мыслей. Естественно, пугает больше неизвестность. Какой-то жалкий метр разделял их.

Неожиданно для всех, её окружила тьма, а из груди вырвалась цепь и проткнула монстра. Девушка опустила руки и смотрела на это с той самой усмешкой. Все были удивлены. Магия фей не является прямо уж такой смертоносной, но эти цепи так и говорят своим видом — они созданы убивать.

Как только это произошло, девушка закричала так, будто её резали, она вновь схватилась за голову. Теперь не было ничего, что бы могло доказать её участие в битве. Она упала на колени и согнулась пополам, касаясь лбом земли. Она кричала около двух минут, за это время к ней подбежала рыжая и пыталась что-либо выяснить.

— Джина! Джина! — кричала она; блондинка непонимающе смотрела на взволнованную подругу.

Специалисты сковали тролля, который почему-то ещё жив, и попробовали поймать огра, но тот скрылся в фиолетовой вспышке.

***
Возвращаемся к Мей (Джине)

Меня поглотила темнота, я рада, что эти муки прекратятся сном. Спасительная темнота, сквозь которую я слышала крики Блум.

— ...на! Джина!.. — о чём она? Неужели её подруга вернулась... Агрх... Явно же нет. Боже~ отрубиться посреди боя! Да меня так скоро убьют! Как я тогда защищу Ре... Что? Что я только что хотела сказать? Не понимаю! Почему в груди всё сжалось? Почему у меня, в конце концов, текут слёзы?

Это ты скоро узнаешь... — произнёс бархатный, очень красивый голос. Он как будто из сказки...

***

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя