Глава 28 - не убийца

132 12 1
                                    

***

Передо мной стояла темнота. Вновь тот садист. Он уже давно не показывался. Интересно, почему? На этот раз меня не пытали — он просто смотрел мне в глаза своими ледяными очами. Этот кто-то преследует меня давно... Перед глазами появилась картинка из прошлого. Да, давно.

Память начала медленно возвращаться. Я начинаю видеть многие вещи с разных ракурсов, под разными углами. Это, знаете, как будто два разных человека дают свою оценку. Эмоции почти полностью освободились — я чувствую.

Сидя на стуле, привязанная, я смотрела вперёд. На этот раз можно увидеть, что это точно человек и у него длинные волосы. Он тоже сидел на стуле, напротив меня.

— Пытать не будешь? — вырвалось у меня спустя долгое время. Я наклонила голову чуть в бок, от чего пряди волос упали на плечи — теперь мешаться будут. Синие глаза внимательно следили за движением волос и моего лица. — Что тут интересного? — я вновь не заметила, как это вырвалось из мыслей вслух.

Нет, — голос был несколько властным. Ясно, значит, он всё ещё может управлять здесь. — У тебя красивые глаза и волосы,— произнёс он бархатным голосом. Мои глаза расширились в удивлении. Раньше у нас не складывался диалог. Синие глаза наполнились некой смешинкой.

— Можно я тебя спрошу кое-что? — неуверенно произнесла я, хоть и говорила почти шёпотом, но всё равно голос звучал как-то громко.

Да,— ответил он, внимательно изучая своими моё лицо.

— Я... — голос начал дрожать, по телу прошёлся озноб. — Я убийца? — тело слегка дрожало.

М-м-м?— он слегка удивлённо глянул прямо мне в глаза, словно смотрел в душу. — Нет.

По лицу покатились влажные дорожки от слёз. Появилось ощущение лёгкости. Мужчина поднялся со стула и подошёл ко мне. Он протянул свою руку к моему лицу, но потом потянулся к волосам и заправил выпавшие пряди за ухо. После он аккуратно вытер слёзы.

Не может убийца смотреть таким взглядом,— сказал он успокаивающим тоном. Взгляд? — Твои глаза не выражают жажду крови. Если ты и убила кого-то, то это было не твоим решением, — говорил он и медленно возвращался обратно к стулу. На щеке осталось тепло. Слёзы больше не бежали. — Тебе пора. — Он развернулся ко мне спиной, медленно растворяясь в темноте.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя