***
Фарагонда посмотрела в сторону общежития. Она чувствовала там сильную магию, очень сильную. Оттуда выходила опасная аура.
— Неужели у мисс Джины срыв?— Хоть магия и отличалась от магии самой девушки, но она одна могла создать такое...
Однако чувство, что тут что-то не так, не проходило. Фарагонда — директор уже довольно долгое время, и магия, превосходящая её силы, вряд ли принадлежит какой-то ученице.
Директриса сглотнула. Этот человек намеренно позволил ей узнать о его присутствии, она убеждена в этом. Её грудь тяжело вздымалась, сейчас она чувствовала могущество, исходящее со стороны общежития . Кто же там?
Она не могла пойти туда, её предупредили. Она только что победила монстра, который явно боялся её могущественной ауры. Все монстры чувствительны к магии. Вздохнув, Фарагонда схватилась за лоб.
Если бы в её школе появился кто-то один — Блум или Джина, она бы предпочла, чтобы это была Блум.
Она знала о хранительнице дракона, а та о себе знала мало, и ей требовалось рассказывать. Фарагонда завоёвывала доверие Блум, а вот что делать с молодой Сильва — это большой вопрос. Она никогда не обратится к ней за помощью и никогда не обратит на неё внимания, если Фарагонда не будет угрожать.
Женщине захотелось рассмеяться. Дочь Кайтеля в её школе! Она обучается не на родной планете и, видимо, не подозревает о ней! Дочь демона во плоти сейчас слаба, и её можно убить, чтобы избежать проблем, но её кто-то явно защищает... Фарагонда надеялась убить её.
***POV Сильвер
Я проснулся утром. Чувствуя рядом что-то тёплое, я повернул голову. Ко мне прижалась Принцесса, я почувствовал как улыбка сама по себе растягивается по лицу. Обнял её. Меня посетила мысль, что она точно кролик.
Вчера что-то происходило во дворе этой школы, пришлось выпустить немного своих сил — я чувствовал монстра, даже двух, ещё была карга старая, которая его уничтожила. Её нужно было предупредить.
Фарагонда стала искать информацию о Принцессе, именно для этого требовалась семья Коикэ. Они — ловушка для этой карги. Старуха, вероятно, хочет избавиться от Принцессы, поскольку она раскрыла свою связь с Кайтелем, а значит, переняла от него силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...