Глава 17 - Стелла

170 16 1
                                    

***

— Слава богу! Наконец-то они ушли, — выдохнула фея в оранжевом костюме.

С ней я, пожалуй, соглашусь. Вдруг она упала на землю — вымоталась, значит.

В моей голове пролетела мысль: «Сколько они сражаются?». Как только фея соприкоснулась с землёй, её наряд изменился. Теперь она была одета в оранжевый топ и странную юбку того же цвета. На голове ободок и ещё какой-то круг. Сзади крылья, вроде... Волосы распущены. Блум подошла к ней.

— Ты в порядке? — Да, конечно, решила просто прилечь, блин! — Ответь мне, — а-а-а-а, Блум, не тупи! Она глянула на меня и вздрогнула.

— Блум, она в отключке. — Подруга кивнула мне и успокоилась. — Пошли, отведём её к тебе, а потом в больницу.

Блум согласилась и взяла незнакомку за одну руку, я — за другую, и мы дружно потащили фею домой.

Только вот была у нас проблема — велосипед. Блум вела его одной рукой. Кико был в корзине. Не знаю, но мне кажется, или людей вообще нет? Не, ну серьёзно: пока мы шли, никого не видели!

***

Мы привели её, как и планировали, к Блум. Ванесса обеспокоенно попросила положить девчонку на диван. Огонёк решила рассказать всё, что мы видели, родителям, мне же подали чёрный чай. Потому я сидела и пила его, наблюдая за всем вокруг.

— Я не уверен, что понял тебя, Блум. Можешь, рассказать ещё раз? — попросил Майк. Рыжая вздохнула и начала снова

— Я уже всё сказала, на неё напали какие-то ужасные монстры! Она какая-то фея! — Проговорила она, активно жестикулируя.

— Эм... Понятно... — Интересно, о чем он думает? О том, Послать ли Огонька в психушку или о том, что она что-то курила. Он вообще не верит. — Мей, а ты что скажешь? — Я была его надеждой на здравый смысл.

— То же, что и Блум. Эта девушка сражалась с какими-то существами, во главе которых было жёлтое нечто. Дальше продолжать я не буду, — на меня вопросительно глянули, — Я сама ещё не пришла в себя. — Эх... Не люблю говорить бестолку, или люблю? Все зависит от настроения.

— Ты веришь? — спросила Блум с радостью, но Майк решил иначе.

— Нет, надо позвонить в полицию и отвести девочку в больницу. — Сказал Майк, я с Ванессой за всем наблюдала. Правда, она находилась возле феи.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя