Глава 35 - вступительные уроки, не для Джины

108 16 0
                                    

***

Проснулась я в хорошем настроении: сегодня наконец должны начаться уроки. Я сделала стандартные водные процедуры, заплела высокий хвост, одела юбку и футболку, чокер и забинтовала руки.

Выйдя из комнаты, я столкнулась с кем-то. Извинившись, я хотела продолжить путь, однако не вышло.

— Мисс Джина, вас вызывает директриса, учителя предупреждены, — сообщила Гризельда, сверкнув очками. Я в этой Алфее никогда на уроки не попаду?! — Пройдёмте со мной. — И мы отправились к Фарагонде. Печаль, боль, обидка.

***

Мы оказались перед дверью кабинета директрисы. Гризельда постучалась, спросила, можно ли войти, и подтолкнула меня внутрь, а сама свалила.

— Здравствуйте. — Будто рычаг сработал: я мигом выпрямилась и наполнилась абсолютным спокойствием, вспомнила свои небольшие знания этикета.

— Здравствуй, Джина, — проговорила Фарагонда. Она сидела за своим столом и изучала меня взглядом. — Я хотела с тобой поговорить.

— Я слушаю.

— Что ты думаешь о том, чтобы ознакомиться с материалом первого курса самостоятельно, а самой ходить на занятия второго курса? — задала неожиданный вопрос Фарагонда. Это проблематично, ведь я часть команды Винкс, а значит, мне стоит находиться рядом с ними.

— Я, пожалуй, откажусь. — Приняв окончательный ответ.

— По какой причине? — спросила она.

— Я не могу оставить девочек. — Мои планы основаны на них. — Я буду развиваться и расти вместе с ними.

— Вы действительно оправдываете свою фамилию, мисс Джина, — сказала она, но в её глазах я видела настороженность.

— И как же именно? — Я должна получить больше информации.

— Ваш род отличался особыми манерами в различных ячейках общества. Он был очень силён. — Она остановилась, словно вспоминая что-то. — Люди вашего рода были довольно мстительны, однако они очень быстро развивались, они были гениями, по крайней мере, главная ветвь — точно. Возможно, вы прямая наследница рода Сильва... — Она остановилась. — Однако я не понимаю, как такое возможно... Последнего члена вашего рода уничтожила глава скрытых красноволосых демонов. Она уничтожила последнего представителя рода Сильва и прошлого главу рода красноволосых демонов. Поэтому ваше существование — огромный вопрос, даже я не понимаю, как такое возможно, — закончила она, а после устало прикрыла глаза.

— Расскажите мне больше, пожалуйста! — попросила я.

— Ваш род, как я говорила, уничтожен одним человеком, он был наследником рода Сильва. Он убил всю свою семью. Потом скрывался у своего союзника — главы рода красноволосых демонов. Там он пробыл какое-то время. Потом уничтожал многих людей, которые мешали ему, города, деревни, людей, кланы, посягал на королевские семьи. Это был страшный человек, до сих пор те, кто помнит его, — боятся. Я лично его видела, в тот момент он меня чуть не убил, но меня спасли. У него были белые волосы и красные глаза. Он был монстром, аура вокруг него была тьмой, его глаза — кровью, его меч — огнём... — Она откинулась на спинку стула.— Прости, Джина, я не могу больше говорить, я устала. — Она сама многого не знает, мне кажется, что у неё особо не осталось информации. — Ты освобождена от занятий на сегодня. — Я кивнула и покинула кабинет, отправившись к себе в комнату.

***

— Я не хочу, чтобы ты её обманывал! — горячо заявил красноволосый. — Она поймёт! Если, конечно, ты расскажешь ей всю историю!

— Давай позже...

— Нет! — Лука был недоволен, он был зол. — Ты не понимаешь!

— Что я не понимаю? — с неким раздражением спросил беловолосый мужчина, открыв один глаз, который напоминал рубин, просто кристалл, не выражающий ничего.

— Ты не понимаешь, что она похожа на тебя... — Он остановился и посмотрел в открытый глаз друга. — А чего ты желал, когда угрожал отцу? — спросил он с неким вызовом.

— Правды... — ответил его брат, всё ещё не понимая, о чём тот говорит.

— Вот! А сейчас ты хочешь отказать Джине в праве узнать себя! От кого, по-твоему, она ещё может узнать правду о роде Сильва! Если ты ей не скажешь, она вряд ли загорится желанием освободить нас... — подметил красноволосый.

— И что мне ей сказать? — разозлился Кайтель. — Привет, Джина! Я уничтожил весь наш род! Почему я не смог уничтожить тебя? Я не смог убить свою дочь! Это ты предлагаешь мне ей сказать? — уже полностью выйдя из себя, возмущался красноглазый. Он не хотел, чтобы она знала всю правду, он не хотел уничтожать её мнение о крутом роде Сильва...

— Я расскажу ей свою правду... — заявил спустя минуты тишины представитель клана Узумаки.

— Расскажешь ей о замечательной печати? Или что ты ей не кровный родственник? Что ты ей расскажешь? Что мы использовали твою печать, дабы она вернулась? — Мужчина глубоко вздохнул: эта девчонка не останавливается и ищет правду о Сильва, об Узумаки... Этот ребёнок похож на него. Нет... На свою мать... Которая спасла её. Его это уже раздражает.

***

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя