***
Мы прибыли в Красный Фонтан. Признаюсь, это место было очень красивым. Школа чем-то напоминала замок. Мне понравилось здесь — повсюду яркие цвета, но не розовые! Солнечно и лес вокруг, открывается хороший вид.
***
— Я был бы рад помочь вам, девочки, но не знаю, о чём вы говорите. Прошлой ночью я тренировался, потом заснул, я не видел Стеллу и никогда не посылал ей записку, — отвечал на интересующие нас вопросы принц. Блум достала записку, Скай же забрал её. — Это не мой почерк!
— Это точно! — крикнул Ривен, держа в руках коробку. — Вы что, не знаете, что Скай... — Я подошла к нему и ударила по голове. — Ай! Ты! Зачем ты меня ударила? — гневно спросил он.
— Потому что ты поступал неправильно, — пояснила я. — А слова ты воспринимаешь плохо... — Я улыбнулась. — Поэтому за плохие поступки ты будешь получать в зависимости от того, как сильно ты оплошаешь. — Я вернулась к остальным.
Ривена я воспринимала как младшего брата — он вёл себя, как ребёнок. Пытался казаться лучше, привлечь внимание, задеть кого-нибудь. У него задиристый характер, но он, как по мне, ранимей всех наших знакомых специалистов.
Парень что-то пробурчал, одарив меня недовольным взглядом.
— Пока, милашки! — произнёс он и пошёл дальше.
— Ясно, что её кто-то обманул, может, с ней что-то случилось? — спросил Скай.
— Это мы и пытаемся понять, — кивнула Огонёк. К принцу подбежала собака и прыгеула на него — хотела внимания и поиграть. Она радостно лаяла, когда прыгала к нам.
— М-м. — Собака побежала к Текне и прыгала на неё. Короткошёрстная псина светло-бежевой расцветки. — Пожалуйста, это животное можно как-нибудь выключить?!
— Леди, сидеть, девочка! Тихо, Леди! — пытался успокоить её принц.
— Леди! — произнёс знакомый голос. Обернувшись, мы застали Брендона. Собака быстро успокоилась и побежала к нему. Значит, он её хозяин. — Леди, сидеть, девочка, — мягко произнёс он, присев на одно колено. Собака послушно выполнила просьбу.
— Она так много времени проводит с Брендоном, что перестала меня слушать! — весело сказал Скай. Блум улыбнулась мечтательной улыбкой, и её глаза наполнились нежностью. Влюбилась девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...