***
Девочки остановились на безопасном расстоянии от тролля и начали его провоцировать.
— Эй! Большой злюка, помнишь меня? — крикнула ему Блум, указывая на него пальцем. На её слова тролль развернулся к ним лицом со своим этим «э-э-э-э», это его обычные слова, как понимаю.
Я решила скрыться под деревом, недалеко от них.
— Поймай нас, глупая голова! — прокомментировала изменения его мимики Стелла. Он широко открывал рот и кричал, сужал глаза и облизывался. Мерзкий тип. — Давай!
Тролль с радостью побежал за ними, девочки быстро отступили, а тролля за ноги поймали Брендон и Тимми. Тот повалился лицом в грязь. Когда он попытался встать, его быстро схватили Скай и Ривен за руки.
— Ну, что ждёте, надевайте наручники... — проговорил кто-то из них, я внимательно следила, как пытались надеть эти самые наручники.
— Проще сказать, чем сделать! — ответил Ривен, тролль захватил его голову. Так, опасно, я приготовилась незамедлительно побежать, потому что мне кажется, что он помнит меня.
Но, к счастью, тролль просто раскидал их по сторонам и убежал.
— Отлично, он снова от нас убежал! — досадовал Брендон. — Нечего сказать, отлично поработали!
К нам начали подходить те самые феи, которые находились в опасности.
— Значит, вы специалисты, да? — Она явно хотела задеть их, ну, выходим. Ленивой походкой я отправилась к ним. — Специалисты в чём? В провалах? — Они развернулись, желая уйти.
— А вы, значит, феи? — Мой голос заставил многих вздрогнуть. Пройдя мимо молчаливых специалистов, я направилась прямо к этой девчонке с короткими русыми волосами.
— Что? — Она развернулась, но, увидев меня, почему-то сделала шаг назад.
— Я спрашиваю: вы, значит, феи? — Я сузила глаза. — Попасться в лапы врагу и ничего не пытаться сделать, лишь кричать, да? Вы, значит, феи-смертницы? Простое пушечное мясо, да? — Все слушали меня, не стоит давать этим глупым волшебницам вседозволенность, тем более, когда они сами ничего не делали, попав в трудную ситуацию.
— Да как ты смеешь?! — взорвалась она, её лицо покраснело.
— Как я смею? — наклонив голову, спросила я. — В отличие от глупых фей, которые просто кричали, эти специалисты в провалах делают хоть что-то и получают опыт. — Она поджала губы на мои слова. — Если в будущем вы будете пушечным мясом, то они вполне могут стать сильными специалистами Красного Фонтана. — Сказав это, я заметила удивление парней и улыбки моих подруг. Похоже, девочки привыкают к моим закидонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...