***POV Джина
Мы всё-таки решили отделиться от Винкс, также начали развиваться, на это не было времени, когда мы присматривали за ними, но сейчас его достаточно, чтобы иметь прогресс.
Что занимательно, похоже, девочки не сильно расстроились и вообще не преследовали нас и только раз Блум подошла и спросила, мол, ты так сильно занята. Ну и всё, вот так.
Я думаю отпроситься у Фарагонды на время, на уроках нам ничего особо важного не преподают, поэтому легче заниматься самостоятельно. Хотя Грета предложила притвориться больными и закрыться в квартире с книгами, на всякий пожарный взяв побольше книг из библиотеки. Мне немного эта идея понравилась, но кажется, что лучше отпроситься и тогда не будет лишних проблем. Однако почему бы и нет?
Грета позвонила в медпункт Алфеи и сказала, что у неё какой-то приступ, а у меня раскалывается голова и сильный жар, так что мы будем отсутствовать какое-то время.
— Всё! — воскликнула она счастливо и протянула ко мне руки. Я достала из свитка все книги. Рей сразу начала забирать свои. — А! Точно! Джи-чии, я совсем забыла!
— Что?
— Я написала позывные для некоторых, а что до остальных, мне понравился твой вариант! Сейчас принесу! — Она побежала с книгами в свою комнату. Через минуту я услышала грохот, похоже, она всё на снос решила взять. Ещё через минуту, она вернулась с листком. — Вот! Как тебе? — Не успела я прочитать, как она уже спрашивает, нравится или нет.
— Я ещё не прочитала, не спеши. — Взяв лист из её рук, я начала читать, что она тут начирикала.
Блум — Печка, Стелла — Солнышко, Муза — Аккордик, Текна — Комп, Флора — Цветочек... Остальные те же, что я и сказала.
— Меня всё устраивает, спасибо, ты молодец. — одобрила я. В принципе, меня всё устраивало. Довольно забавно, что у Блум позывной — Печка.
— Ну тогда я пошла, удачи! — сказала она счастливо и ускакакла в свою комнату, унеся ещё кучу книг, примерно пятнадцать штук. У меня же было около двадцати.
Я положила список позывных на стол и начала раскладывать книги из библиотеки. Поделила я их на несколько стопок. Первая была по контролю, их три, вторая — с заклинаниями, десять, третья — это сборник истории, семь. Вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...